Лиса бежит не оглядываясь. Бежит куда глаза глядят, лишь бы подальше от дома. Оказывается, она совсем не знала своего отца. Оказывается, тот убийца, а то может и ещё хуже. Её предал единственный родной человек. Её отца обвиняли в убийстве своей жены, но Лиса до конца верила, что это сплетни желтой прессы. Той газеты, что врёт по каждому удобному для журналистов случаю. Лиса верила, что её отец не может убить человека, до этого случая. Обещание, что Лиса дала, любить своего отца во что бы то ни было, даёт трещину.
Лиса остановилась около какого-то круглосуточного магазинчика. Лёгкие так и просят воздуха, поэтому девушка садится на асфальт за мусорные будки, чтобы было видно как можно меньше людей. Истерика даёт о себе знать, Лиса плачет без остановки уже который час. Она не только потерялась, но и потеряла счёт времени. Единственный кому можно позвонить—Чон Чонгук, который наверно не ищет её даже. Наверное, он уже разочаровался в Лисе так же, как и в её отце. Надежда на то, что Гук придёт и заберет её минимальна, но все же стоит позвонить. Лиса берет телефон в руки и видит на часах час ночи и куча пропущенных от отца и Чонгука. Отцу Лиса не собирается звонить, а вот Чону как раз. Слышны гудки в трубке телефона.
—Лалиса, твою мать, ты где?
—Чонгук, ты искал меня?-заплаканным голосом спрашивает девушка.
—Лис, скажи где ты. Я сейчас приеду к тебе,-Чонгук волнуется.
—Сейчас,-Лиса встала с бетона, чтобы посмотреть название того магазинчика,-я около магазина "Свет".
—Сиди там, я скоро буду.
Как только Лиса кладет трубку, к ней подъезжает чёрная машина. Лиса с радостью встаёт, думая, что это Чонгук, и открывает дверь машины. А в машине она видит своего отца и двух его охранников. Лиса в панике бежит от автомобиля к тем бакам, возле которых сидела. Она мельком видела там какой-то проход. Лиса в панике разворачивается к магазинчика и бежит что есть сил.
—Бегите за ней, два идиота,-где-то в далека кричит отец.
Адреналин течёт в крови, густые потоки ветра бодряд не хуже кофе. Новый прилив сил окутывает Лису с ног до головы—полностью. Через немалое количество времени, Лиса забегает в круглосуточный гипермаркет. Заползает в прилавок с игрушками и, буквально, утопает в них. Она сидит там около полчаса, плюс-минус десять минут, как чувствует, что её кто-то откапывает. Девушка пугается и думает, что это те амбалы, которые работают на его отца, но, к счастью, это был просто охранник.
—Девушка, что вы тут делаете?-с ноткой вежливости спрашивает удивлённый сотрудник магазина.
—Простите,-вылезает из прилавка,-я уже ухожу. До свидания,-кланяется Лиса.
Автор скатился и немного ахуел. Нет, не немного, а пиздец в каких количествах.Писать такую маленькую главу столько времени. На самом деле, я разделила части, так что бейте, все равно заслужила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрыться в ритме танца.
RandomЕё главной целью было скрываться, как можно дольше. Но что делать, если ты самая обсуждаемая личность в Корее? 10.04.18-#319 12.04.18-#267 23.04.18-#146