Чонгук стоит радостный, весь светиться. Они только что поцеловались, Чонгук нисколько не жалеет о сделанном. Из потока мысль его вырывают писклявые возгласы девочек.
—Вот это да, Чонгуки, уже целоваться с ней удумал,-говорит Джису.
—Что ты с ней сделал? Изнасиловать её хотел? Насильно целовал?-только Розэ была в гневе, Чонгук отметил для себя, что Розэ, возможно, лучшая подруга Лисы, раз так волнуется за неё. Чонгук ни чего не ответил и лишь вышел из зала для практик, отмечая для себя, что уже почти вечер.
Чонгук обдумывает все варианты куда бы могла убежать Лиса и идёт за ней в туалет. Он стучиться в дверь, но ему никто не отвечает. Не удивительно. Он стучиться минут десять и просит Лису открыть дверь. После нескончаемых попыток, он уходит в свой зал для парней, нужно тренироваться дальше.
После ужасно смушающих пряток от Чонгука, который ломился в дверь, Лиса выходит из своего убежища и идёт в зал. Она садится около зеркала, смотрит на танцующих в поте лица девочек и думает, где бы ей переночевать. Самым разумным решением оказалось остаться в компании.
—Лис, ты чего такая задумчивая?-спрашивает Розэ и садится около блондинки,-Если ты насчёт этого мальчишки, то не волнуйся, мы его поставим на место.
—Всё в порядке.
Розэ на самом деле была лучшей подругой Лисы, как и предполагал Чонгук. Двое подруг познакомились в младшей школе и дружны до этого момента. Розэ знает о всех проблемах Лисы, но не о самой главной. Розэ не понимает, что происходит с Лисой в последнее время. Она стала закрываться в себе и ото всех, с помощью этой чертовой маски и кепки. Лиса бы хотела все рассказать, но просто не может, не сейчас.
Розэ разочарованно вздыхает и встаёт с пола:
—Нужно заниматься, Лис, скоро конкурс.
Следующие три часа девочки оттачивали свой танец. Сегодня они полностью поставили его, они уже почти готовы к конкурсу, что будет через неделю.
После тренировки девочки уходят первые, а Лиса остаётся в зале. В душе она отмывает со своего тела пот и вытирает своё тело на сухо. Девушка включает свой плейлист, ложится на пол и закрывает глаза. В этот самый момент ей кто-то звонил, и судя по звонку, который она поставила давным давно, это был отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрыться в ритме танца.
RandomЕё главной целью было скрываться, как можно дольше. Но что делать, если ты самая обсуждаемая личность в Корее? 10.04.18-#319 12.04.18-#267 23.04.18-#146