Глава 8.

919 46 16
                                    

В компании тихо и спокойно, потому что ещё семь утра, а Лиса уже вовсю разминается. Голова забита лишь мыслями о отце, отнюдь не добрыми мыслями и предположениями о его работе. 

Лиса включает свой любимый трек и танцует давно заученный танец. Вот только этот танец танцуют с парой, а у Лисы за пять лет он так и не появился. Все бояться неизвестности в Лисе, поэтому каждый избегает её. Вот только не Чонгук. От злости движения Лисы становились все  жестче и грубее, от чего танцевать уже совсем не хочется.

—Твои движения слишком грубые,-доносится откуда-то сквозь поток нот и битов.

Лиса дёргается от испуга и поворачивается к двери. В проёме стоит Чонгук и ухмыляется.

—Вот нужно так,-Чонгук проходит в глубь зала, становится рядом с девушкой и начинает танцевать.

"Этот самоуверенный мальчишка",-думает Лалиса.

Чонгук смотрит на Лису с вызовом, будто если она не встанет с ним в пару, то окажется, что девушке слабо или просто боится. Лиса идёт к колонке и перематывает песню на начало. Бежит в центр зала к Чонгук настолько быстро, что при остановке касается груди парня. Парень широко улыбается, будто его забавляет эта ситуация, хотя так и есть, особенно Лисины милые повадки.

Песня начинается и пара сливается в нежном и страстном танце. От прикасания к чужому телу, бегут мурашки и тепло разливается по всему телу, от головы до самых пяток. Лиса стесняется и это видно, её движения скованные, а лицо покраснело от смущения.

"Ни с кем не танцевала?",-предполагает Чон, но свой вопрос не озвучивает, потому что ему все равно нравится вот так танцевать. Особенно нравится думать, что он первый вот так касается её тела, даже если эти касания вообще ничего не значат.

—Не стесняйся меня,-шепчет на ухо Лисе, как только они закончили и встали в финальную позу. Чон стоял сзади и обнимал Лису со спины. Они стояли так минуту или две, но для них обоих будто вечность.

—Давай ещё раз,-предложил Чонгук и Лиса с улыбкой кивнула, ей определённо нравилось происходящее.

Лиса набрала воздуха полную грудь и медленно выдохнула, чтобы сосредоточиться на движениях и эмоциях, а не на касаниях Чонгук в области талии и бедер.

—Снимешь маску?-спрашивает Чон,а надежды в просьбе больше, чем самого вопроса.

Сказать, что Гук  удивлён, ничего не сказать, потому что Лиса снимает маску с кепкой и становиться возле Чона. Песня начинается, проигрыш уже прошёл, но парень все так же стоит, завороженный красотой блондинки.

—Чонгук-а,-Лиса обращает внимание на парня только в середине танца.

—Ах, да, прости, давай сначала,-стесняется.

В этот раз они оба отдались танцу, чувствам и эмоциям. Оба знали танец будто танцуют его годами, в случае Лисы можно ответить "да", но не в случае Чонгука, ибо пришёл всего пару месяцев назад. Пришёл и уже узнал лицо самой неизвестной и скрываемой личности. Танец заканчивается мгновенно, они встают в последнюю позу, Чонгук под эмоциями наклоняется к Лисе и целует её. Целует нежно, но напористо и Лиса отвечает, сквозь поцелуй она чувствует, как Чон счастливо улыбается и понимает, что совсем потеряла голову. Она без маски, без кепки, целуется с незнакомым парнем в студии. Откуда-то, будто через толщу воды, слышатся восторженные возгласы и непонятные хлопки. Девушка быстро отстраняется от парня и поворачивает голову на звук. Возле двери стоят девочки и пищат как ненормальные.

В непонятной ситуации лучше бежать? Лиса так и сделала.

Она захватила с собой маску и кепку и побежала в туалет, на ходу одевая их. Нужно прийти в себя, а лучше идти куда-нибудь прочь. Не домой, не к подругам, а к кому тогда? Вообще непонятно.

Скрыться в ритме танца.Место, где живут истории. Откройте их для себя