Тренировка узнурила парня окончательно. Это не первая его тренировка, но в прошлой компании его мучили меньше. Именно мучили, но здесь по другому. Его не мучают, он сам старается умереть в битах, погрузиться в свои мысли и забыться всего на миг. На чертов миг, всего на день, но не может. Он не может жить с мыслью, что его семьи больше нет, что он остался один в таком огромном мире. Ему никто не поможет, даже эти ребята из танцевальной компании. Он рад, танцевать с ними, заниматься по ночам. Он погружается в танец, будто в транс, его невозможно остановить.
—Чонгук, ты не собираешься уходить? Ты последний остался,-говорит Кай, после окончании песни, надевая на чистое тело свитер.
—А? Нет, Кай-сонбенним, я попозже.
—Сколько можно говорить, хватит со мной формальничать,-дружелюбно улыбается Кай.
—До свидания,-Чонгук делает низкий поклон ниже 90° и думает, что Кай прав, уже поздно и надо идти домой.
—Пока, Чон-и.
Чонгук медленно идёт в душевную и намыливает своё тело. Он вспоминает о маме, которая всегда звонила ему и спрашивала, когда тот вернётся, ведь ужин уже готов и сейчас остынет. По приходу домой он бы поговорил с отцом о его бизнесе, и этот разговор закончился бы сорой, потому что: "Я никогда не буду управлять твоей компанией. Я не смогу. Найди приемника вместо меня". Пережить потерю родных очень сложно, неважно какой ты внутри: сильный или слабый, милый парень или боксер с татуировками по всему телу, девушка или парень, взрослый или молодой—каждому будет плохо. Раздирающее чувство внутри рвет грудь и глотку от боли. Это чувство будет преследовать всю его жизнь. Чон выходит из душа и одевается в полной тишине, убирает все вещи на место и уходит, закрывая дверь за собой. Идёт по пустым коридорам и слышит какую-то болтовню перед компанией. Парень спускается по лестнице и видит ту девушку, которой любовался всю их тренировку, вспоминая разговор с Хосоком.
*Flashback*
—Хосок-хен, а кто та девушка в маске и кепке?-спрашивает Чон, после того как мальчики посмотрели на танец девочек.
—А, это Лиса. Никто из парней не видео её лица, если тебя это волнует,-спокойно говорит Хосок.
—Ты не знаешь, почему она прячется?
—Никто не знает, Чонгук.
*Конец flashback'a*
—Почему ты прячешь лицо?-Чонгук вновь задает вопрос, на которой ему интересно знать ответ.
Лиса ничего не отвечает, лишь поднимает чёрную маску ещё выше и уходит, не откликаясь на следующие порывы парня что-либо узнать.
Чонгук ещё раз убеждается в том, что Лиса не разговаривает, а если на то пошло, значит она что-то скрывает и Чонгук непременно узнает все её тайны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрыться в ритме танца.
RandomЕё главной целью было скрываться, как можно дольше. Но что делать, если ты самая обсуждаемая личность в Корее? 10.04.18-#319 12.04.18-#267 23.04.18-#146