7. За что это мне?

4.9K 214 29
                                    

Все парни разошлись по домам, и просто страдали фигней. Именно в воскресенье не кто из них не встретился. Они просто были у себя дома, и не известно чем занимались.
На следующий день они встретились все около университета. Тэ был каким-то замкнутым и избегал Чонгука. Мелкому это не нравилось, и он не понимал что происходит.

-Хен, что с тобой? Почему ты меня избегаешь? -нервно спросил макнэ
-ничего, забей просто, - с холодом ответил Тэ
- как это забей? Мне не приятно, я не могу не обращать на это внимания- со слезами на глазах произнёс Чон

Тэ ничего не ответил и просто развернулся и ушёл.

После 3 пары Чонгук решил прийти в аудиторию где будет следующий урок друзей, и услышал разговор Тэ с Чимином и Юнги

Pov V
Я решил не говорить ничего Чонгуку, ведь не хотел сделать ему больно. Я подумал будет лучше если после того как это произойдёт, парни ему расскажут. Из-за этого надо поговорить с Чимином и Юнги.
После окончания 3 пары, Тэ попросил их остаться и выслушать его.

Тэхен: через 3 дня я уезжаю навсегда в Пусан к родителям, они мне не оставляют выбора
Чимин: что? Почему? Как же Чонгук?
Юнги: ты же недавно пришёл?
Тэхен: я живу в сеуле 4 года, и учился в другом университете. Но мои родители захотели чтобы я жил в Пусане. Я отказывался, но они не оставили мне выбора.
Чимин: но как же Чонгук? Он тебя ведь так любит!
Тэхен: я боюсь делать ему больно, поэтому пожалуйста, скажите ему об этом только когда я уеду? Я буду его избегать, чтобы он отвык от меня и ему было хоть немного легче
Юнги: как знаешь, думаю ты сам не хочешь уезжать?
Тэхен: конечно не хочу

Pov JungKook
Я услышал их разговор и все как перевернулось с ног на голову. Мне стало плохо, я думал это конец. Я попросил своих друзей сказать учителю что мне стало плохо и я пошёл домой. Я вернулся домой и начал плакать..это было очень больно слышать от него.

Pov Jimin
После услышанного я немного ахринел, мягко говоря. Я пошёл искать Чона, потому что большая перемена, а значит надо идти в столовку. Мы с Юнги не нашли его и спросили у его однокурсника Минхо.

Чимин : Минхо, привет! Ты не видел Чонгука? Мы его найти не можем!
Минхо: он сказал передать учителю что он заболел, и пошёл домой! Он скорее всего уже дома
Чимин: ему было нехорошо? Он заболел?
Минхо: на нем лица не было, будто он услышал то, чего не должен был.

Неужели он слышал наш разговор? Скорее всего да, он видимо пришёл к нам в аудиторию чтобы пригласить в столовую. Блять...

Чимин быстро рванул к Тэ

Чимин: Тэ, Чонгук видимо слышал наш разговор, он сказал что ему плохо и передал это Минхо. Он ушёл домой. А Минхо сказал что на нем не было лица, буто он услышал то, чего не должен был!
Тэхен: черт! Чимин~и иди к нему домой.
Чимин: он может сделать что то с собой! Я его хорошо знаю
Тэхен: ЧТО? ТЫ ШАС СЕРЬЕЗНО?
Чимин: да, он уже пытался совершить суицид!

Тэхен молча рванул к нему домой, но было поздно. Как только он зашёл к нему в квартиру он увидел...

От автора: вот так я закончу эту главу, а что будет дальше, мы с вами скоро узнаем! Всем спасибо что прочитали эту главу, люблю вас ♥️

Ты только мой Место, где живут истории. Откройте их для себя