Я проснулся в 07:26 из-за каких то странных звуков. После того как я пришёл в себя, я понял, что это телефон. Я взял его в руки и увидел непрочитанное сообщение от Чимина.
Чимин: привет, ты проснулся? Харе спать, дуй в университет
Чонгук: ты разбудил меня своим сообщением, я вчера поздно уснул потому что играл в ноутбуке. Я сильно хочу спать, оставь меня в покое!
Чимин: мне похрен, вставай давай! Это важно!
Я нечего ему не ответил, и просто встал с кровати, потому что желания продолжать спать у меня не было.
Я встал и пошёл в душ. После приема душа я двинулся на кухню, поедать все что есть в холодильнике. Затем я пошёл в свою комнату и начал одеваться. После того как я посмотрел на телефон, заметив что у меня осталось мало времени до начала урока, я рванул в коридор, обулся и вылетел на улицу. Школа находилась довольно близко от моего дома, поэтому я быстро до неё добежал. Перед школой я встретил Чимина с компанией Юнги, Чимин запрыгнул на меня, а я чуть не упал вместе с ним.Чонгук: Чимин, что ты делаешь? Я сейчас чуть не упал вместе с тобой!
Чимин: Я просто рад тебя видеть.
Чонгук: а ну, слезай с меня, маленький хомяк.
Чимин: я просил меня так не называть..злой Хён
«Порой мы вели себя так, будто я его Хён, а он мой маленький друг, над которым я мог издеваться. А все потому, что Чимин сам начинал себя так вести, и если я разговаривал с ним неуважительно, он мне не делал замечания»
Когда мы так делали, парни начинали смотреть на нас странно, а у Юнги было на лбу написано «Чонгук, я убью тебя» из-за ревности. Меня это часто забавляло, поэтому я делал все, чтобы тот ревновал. Но мне не нравился Чимин, да и вообще прежде мне ни кто не нравился!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой
FanficОбычный парень Чон Чонгук учился в самом престижном университете города. Он не подозревал, что вскоре найдёт свою вторую половинку в этом университете. Но не все так просто как он думает. Ему придётся усердно трудиться, чтобы быть вместе с ним.