Парни решили остаться у меня, а по причине что я живу один у меня оказалось только 2 спальные комнаты. Ну и решили мы спать по 2. Юнги сразу же сказал что он будет спать с Чимином в одной комнате, значит мы с Тэ в другой.
Мы с ребятами вспомнили, что завтра выходной и можно и пива в веселой компании выпить. Собрались они все и пошли в магазин. Помимо пива они ещё взяли различные закуски и вкусняшки. Вот они пришли домой и сели за стол. Они говорили обо всем, иногда о грустном, иногда о веселом. Но однозначно они проводили время хорошо. На часах оказалось около 03:42 и парни решили лечь спать, тем более Чимин и Тэ напились в хлам, видимо они редко пьют алкоголь. Тэ ушёл первый в комнату, а вслед через минуты 2 зашёл и Чонгук. Видимо Тэ его ждал.. он прислонил мелкого к стенке и начал жадно целовать его губы. Чон тоже был пьян, да и Тэ ему нравился, поэтому он отвечал взаимностью. Тэхен начал оставлять легкие розоватые засосы на ключице парня, и как бы делать «дорожку» из поцелуев поднимаясь выше к губам. Чонгук решил снять джинсы с себя и своего Хёна, чем он и занялся. После того как парни остались в одних боксерах Тэ сорвал с Чона его футболку, а затем и свою. Стены были очень тонкие в квартире Чонгука, поэтому они услышали легкие стоны Чимина, что придавало ещё больше уверенности в своих действиях. Раз Хёнам можно, то и нам тоже. Парни двинулись к кровати и Тэ залез сверху на Чона. Тэ засунул свои 2 пальца Чона в рот, а дальше засунул их в нужное место, трогаясь стенок, Тэ стал раздвигать пальцы как « ножницы» Чонгук слегка постанывал. И Тэ наконец засунул в Чонгука "своего друга"
От автора: я не буду рассказывать что было дальше, потому что становится как то стыдновать xD
Но мне кажется ясно что будет дальше!
Продолжение следует...
Спасибо всем кто читает мой фф, я вас люблю, надеюсь вам интересно!!♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой
FanfictionОбычный парень Чон Чонгук учился в самом престижном университете города. Он не подозревал, что вскоре найдёт свою вторую половинку в этом университете. Но не все так просто как он думает. Ему придётся усердно трудиться, чтобы быть вместе с ним.