Pov. Taehyung
Тот парень кажется мне знакомым..не уж то я вспоминаю его? Да нет, чушь. Я же его не знаю, как мне его вспомнить?!
Pov. Taehyung конецТэхен старался не думать о том парне, он не понимал, почему тот так к нему пристал? Сейчас же, он шёл по темной улице к себе домой. Район у него мягко говоря не очень. На улице практически нету фонарей, а если есть, то очень слабо светящие. Тут часто бывают разные передряги, которых Тэ старается избегать. Но не тут то было...он натыкается на каких то парней, явно подвыпивших. Он было хотел спокойно пройти мимо, но его задевают плечом, а дальше...дальше он помнит скорую, и боль в голове.
Pov. Jungkook
Я решил прогуляться по тёмным улицам нашего города. Он краем уха услышал чьи то маты
- Ты блять кого из себя строишь?- орет парень на другого, валяющегося на земле. И бьет его по животу ногами
- Хен, он ебанутый на голову, он не знал что это ты идёшь, ты будь аккуратнее, не убей его. Проблем же не хочешь?- спрашивает у первого парень
- Ты блять что нахуй сказал? Мне? Проблем? Это видимо ты ебанулся. Хочешь занять его место?- показывая пальцем на валяющегося парнишку сказал он
- Нет, прости. Я сказал не подумавЧонгук не был трусом, да и хилым он не был. Он с 2-х лет занимался борьбой. Но год назад он забросил, из-за нехватки времени. Не долго думая, Чон пошёл спасать бедного мальчишку.
Без лишних слов, Чон налетел на того, кто собственно и бил парня. Через некоторое время, он разбросал парней на радиусе 5 метров и вызвал скорую. После вызова, он решил посмотреть, все ли хорошо с парнем, которого до этого сильно избили. Каково было его удивление, когда он увидел что тем парнем оказался Тэхен. Мать вашу ЕГО Тэхен.
-Что? Почему блять тебя. Ну все, я щас до приезда ментов и скорой их уебашу. Суки блять. Как они посмели поднять на тебя руку? Тэ.. Ты меня слышишь?- парень начал трясти Тэхена за плечи. Слезы невольно скатывались по глазам младшего. Он надеялся, что с его Тэ все будет хорошо.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой
FanficОбычный парень Чон Чонгук учился в самом престижном университете города. Он не подозревал, что вскоре найдёт свою вторую половинку в этом университете. Но не все так просто как он думает. Ему придётся усердно трудиться, чтобы быть вместе с ним.