После того как Чон захлопнул дверь Тэ ушёл из больницы. Он понял, что не должен был так привязывать к себе парня, да и самому к нему привязываться. Тэхен подумал что если он навсегда исчезнет из жизни младшего, то тот будет счастливее. Он принял решение и после больницы сразу же отправился покупать билет на самолёт. Он даже не попрощался ни с Гуком, ни с ребятами. Никому нечего не сказав, он улетел в Пусан.
Спустя три часа.
Тэхен был уже в Пусане, и на выходе из аэропорта он нашёл такси, дабы добраться до дома. Приехал он неожиданно, даже родители не ожидали. Они ждали сына позже. Тэхен начал обнимать и маму, и папу, ведь не видел их давно.
-Мам,пап, я так скучал по вам!- Радостно сказал Тэ
- Тэхенушка, мы тоже скучали!!- ответили они
- Ну мааам, ты же не будешь меня как в детстве называть Тэхенушка?- спросил парень
- Тебе что, не нравится? Ну почему? В детстве ты любил когда тебя так называли?!- Удивлённо спросила женщина
- Мама, мне было тогда 7 лет, думаешь я бы сказал что мне не нравится? Пап, ну скажи ей!- Тэ жалостно поднял глаза на отца, дабы найти поддержку.
- Дорогая, он прав. Ему уже 23 года, это прозвище ему не подходит. - сказал отец, таща чемодан сына в его комнату
- Ладно, я пойду в душ, а потом в комнату. Я очень устал из-за перелёта. - сказал Тэ и пошёл в комнату за сменными вещами.После душа Тэ прошёл в свою комнату и присел на кровать. Взяв телефон в руки он начал писать сообщение ЧимЧиму
-Привет Чим!
-Привет, ты куда ушёл?
-Я...хотел кое что сказать...
-Подожди, я сейчас приеду, скажи где ты? На месте все расскажешь!
-Чимин, ты не сможешь приехать
- Почему? Что-то случилось? Ким Тэхен, быстро говори где ты?
- Я в Пусане, Пак, я в Пусане.
- Что? В Пусане? Как? Почему так рано уехал? Почему не попрощался? Ладно с нами не попрощался, а с Чоном? Он же не переживет!
- Я сделаю только хуже ему, если останусь там дольше. Просто забудьте меня, живите так, как до моего появления. Забудьте что я вообще появлялся в вашей жизни. Прошу, передай это Чонгуку. Прощай Чимин!
- Что? Ты в своём уме? Если ты не хочешь чтобы мы приехали в Пусан, то перестань говорить такие вещи!
- Нет, не приезжайте...пожалуйста...я тоже попытаюсь вас забыть. И вы меня. Прошу Чимин, пойми меня не надо сюда ехать. Прошу
- Нет Тэхен, мы тебя никогда не забудем, и будем приезжать навещать тебя.
- Вы не знаете моего адреса, и я вам не скажу его.Тэхен вышел из диалога и дабы Чимин не писал ему отключил телефон.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой
FanfictionОбычный парень Чон Чонгук учился в самом престижном университете города. Он не подозревал, что вскоре найдёт свою вторую половинку в этом университете. Но не все так просто как он думает. Ему придётся усердно трудиться, чтобы быть вместе с ним.