9. Черт, как же ты меня испугал!

4.3K 178 5
                                    

Pov Taehyung
После разговора с доктором я отправился в бар, парни пошли со мной и даже не стали отговаривать от выпивки, ведь у нас было одинаковое настроение. После 4 стаканов соджу Юнги хён и Чимин хён были не в себе. Они стали приставать друг к другу...да, именно приставать. Я недолго думая от греха подальше вызвал такси и ждал приезда машины. Видимо из нас 3 я хоть как то мог мыслить. Мы все поехали ко мне домой. Дом был у меня не очень маленький, поэтому я отвёл каждого в отдельную комнату. И сам отправился в душ. После принятия душа я направился на кухню, ибо я с утра не ел. После трапезы я отправился в комнату. Я долго вертелся на кровати и не мог уснуть. Но сам того не замечая я начал отправляться в путешествие по царству Морфея.
Утро. 07:23. Я сразу же встал, и пытаясь не чувствовать похмелья я пошёл в ванну. Умылся, и отправился на кухню. Я приготовил завтрак для себя и парней. После того как поел, написал записку для мальчикам «До больницы много времени, Чона можно будет навестить после 2 часов. Я прогуляюсь по парку. А вы к 2 часам направляйтесь в больницу. Но не забудьте съесть завтрак»
Положив записку на стол так, что ее невозможно будет не заметить, я обулся, накинул на себя куртку и отправился гулять по городу. Я пришёл в парк, ведь утром там некого не было. Ближе к часу я ушёл оттуда, ведь начала приходить толпа людей, которая явно мешала парню.
Он отправился в магазин и купил там фруктов для Чонгука.
Он купил все необходимое и отправился в больницу. Как раз было 13:40
Он зашёл в палату и положил пакет с едой на тумбу. Посмотрев на Чона сердце сжалось от боли. Пододвинув стул к кровати, Тэ взял парня за руку.

По пути в палату парень наткнулся на доктора. Он спросил очнулся ли Чонгук, на что доктор отрицательно кивнул.

-Чонгук~и, надеюсь ты скоро очнёшься..- сказал парень после чего тяжело вздохнул..

Вдруг рука макнэ пошевелилась на что Тэ удивительно посмотрел. Чонгук еле еле открыл глаза..

- Тэхен~а..- шёпотом сказал парень
-Чонгук~ииии,- радостно прокричал Тэ.- как же я рад что ты очнулся, больше не  делай так!
- хорошо, хён, больше не буду

Продолжение следует...

Ты только мой Место, где живут истории. Откройте их для себя