8. Что он сделал? О_О

4.4K 193 7
                                    

Pov JungKook

Я пришёл домой, и не знал куда деться. Я не находил себе места. В голову много раз приходили мысли о суициде, но я их отбрасывал в надежде на успокоение. Спустя час я не смог успокоится, и меня уже достал этот мир. Думаю пора покинуть его, меня искать все равно не будут. - Чонгук отправился в ванну и взял оттуда аптечку. Он достал много разных лекарств и выпил их разом. Через минуты 5 он уже был без сознания.

Pov Taehyung

Я забежал в комнату Чонгука и увидел его без сознания, а рядом лежали пустые упаковки от таблеток. Я подбежал к нему и начал стучать по щекам, в надежде что тот откроет глаза. Но все тщетно. Слезы лились ручьями, в шоковом состоянии я еле-еле позвонил в скорую и назвал адрес.
Через минут 20 в квартиру постучали, я в надежде что это скорая взял Чона на руки и пошёл открывать дверь. Мои догадки были правдивыми, они сразу утащили его на носилках и отвезли в больницу. Я поехал с ними.

Pov Jimin
Я лежал на кровати уже попадая в царство Морфея, но вдруг услышал что звонит телефон. Я посмотрел и это оказался Тэ

-приезжай срочно в больницу,- дрожащим, плачущим голосом сказал Тэ

Я не выронив не слова понял, что что-то произошло с Чонгуком. Я поехал в больницу которую сказал Тэхен, и побежал к регистратуре. Я спросил у девушки есть ли у них пациент Чон Чонгук, который прибыл сегодня вечером? На что мне кивнули и сказали что он на операции, и что его друг сидит на 2 этаже. Я поднялся к Тэ и увидев его состояние и подбежал к нему. Я начал расспрашивать что случилось?

-Он пытался покончить жизнь самоубийством,- с покер фэйсом ответил он мне
- каким образом? - нервно спросил я
- я начал его искать везде, но его нигде не было. Я пришёл к нему домой, и пошёл в его комнату. Увидел того лежащего без сознания и рядом много опустошенных банок из- под таблеток.
- то-есть он наглотался таблеток?- удивленно спросил я
- да...- ещё более помрачнев, чуть ли не захлёбываясь в слезах ответил Тэ

Pov Taehyung
Спустя несколько часов из операционной вышел доктор, мы с Чимином и уже пришедшим Юнги подбежали к нему и начали расспрашивать что да как?

- мы очистили ему желудок, ор должен отойти от наркоза, но с ним все в порядке,- улыбнувшись ответил врач Пак Чон Сун.
- а можно увидеть его? - спросил я, надеясь услышать положительный ответ
- сегодня думаю нет, его сейчас нельзя беспокоить! А кстати, его родители не прийдут?
- нет, они живут в Пусане,- сразу ответил Чимин доктору
-хорошо, а кто самый близкий из вас Чонгуку? - спросил доктор
- Тэхен,- подталкивая меня вперед ответил Юнги
- хорошо Тэхен, можно отойти с тобой ненадолго?
- конечно! - ответил я

Мы отошли с доктором в сторону от парней, и он начал разговор
- во время операции мы заметили некоторые болезни парня, он очень истощён, ему надо больше питаться, особенно здорово! Он часто занимается спортом, и видимо для того чтобы иметь хорошее тело мало ест.
- но при мне он всегда очень плотно и хорошо ест! - возмущено ответил Тэ
-да, скорее всего он это специально делает. Чтобы вы не заставили его много кушать. Но на самом деле он истощён. Если это не прекратиться, есть большая возможность рака желудка. А пока нету лекарств от этого, и его будет не спасти. Поэтому проследите за этим! - ответил врач
- хорошо, завтра с ним можно будет встретится?
- да, но где-то в районе 2 часов дня, до этого у него будут все процедуры!
-хорошо, спасибо вам доктор! - плача сказал я
- за что вы меня благодарите? Скажите спасибо себе, если бы вы немного позже нам не позвонили... я даже представить не могу

Продолжение следует...

Ты только мой Место, где живут истории. Откройте их для себя