После того, как Гук узнал что это сын врача избил Тэхена, он был очень зол. Но решил что не будет трогать его, так как врач приложил много усилий для скорейшего выздоровления Тэхена. За что Чон ему благодарен.
Чонгук привёз Тэхена к себе.
Как только Тэхен зашёл в квартиру Гука, на пороге увидел чемоданы. В них он узнал свои собственные.. Сказать что он был в шоке, ничего не сказать.-Что это значит?- недоуменно спросил старший
-Хен, я тут подумал. Ты переезжаешь ко мне, ведь я тебя очень люблю.- с кроличьей улыбкой на лице произнёс Гук
- А у меня спросить ты не забыл? - Тэхен уже начал закипать, как почувствовал на своих губах чужие, тёплые губы с мятным вкусом. Видимо из-за мятной жвачки или зубной пасты.
-Зай, я же уверен, что ты будешь не против.- оторвавшись от губ любимого, произнёс Гук.
-Ладно, так уж и быть. Я согласен. Надеюсь, мне у тебя будет комфортно будто в родном доме.- осматриваясь произнёс Тэ.
Нет, он был раньше у Гука дома, но это было очень давно, а после этого он частично потерял память. Поэтому он рассматривал все досконально, будто ожидая подвоха. Но такового не нашлось..
- Хен, надеюсь тебе у меня понравится жить, а ещё вот что..- подходя и обнимая со спины старшего, произнёс Гук.- теперь, ты будешь всегда рядом со мной!
-Что? Что это значит?- спросил Тэ
- Ким Тэхен, ты женишься на мне.- скорее утвердительно чем вопросительно сказал Гук. Достав из кармана красную упаковку в виде сердца, он развернул Тэхена к себе лицом и сел на одно колено.
-Что?... ты...серьёзно?- на глазах Ви начали выступать слезы..- Да..конечно согласен Гукки. Я люблю тебя. - Он обнял Гука и страстно поцеловал.На этом все. Я резко завершила фанф т.к я должна написать 2 для группы в Вконтакте. Он будет со слэшем.. а ещё это будет драббл.. надеюсь он вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой
Fiksi PenggemarОбычный парень Чон Чонгук учился в самом престижном университете города. Он не подозревал, что вскоре найдёт свою вторую половинку в этом университете. Но не все так просто как он думает. Ему придётся усердно трудиться, чтобы быть вместе с ним.