12. Он уехал из-за меня?

3.6K 160 0
                                    

Тэхен потерял себя. Тэхен не знает что делать. Ему очень больно. Он скучает. Скучает по булочке Чимину. Скучает по вредному Юнги. А особенно, скучает по сильному Чонгуку. Он не знает что ему делать. Его отец является владельцем самой крупной компании в Пусане, и об этом никто из друзей не знает. Но его отец на данный момент болен, а так как Тэхен является единственным сыном и естественно наследником компании, он должен заменить папу на время. Он не рассказал ребятам это из-за того, что его старые друзья знавшие об этом дружили с ним только ради его денег. А настоящей дружбы он не встречал...до того как познакомился с ребятами. Он понимал, что вскоре ему прийдется рассказать об этом, но он не решался, не знал как объяснить им. Ему показалось что лучшее решение будет просто уехать сорвав. Но он пожалел...очень пожалел.

***
Сеул. 12:20
Чонгука выписали из больницы, ведь он на удивление очень быстро выздоровел. Ведь после последней встречи с Тэхеном он замкнулся в себе. Он практически перестал кушать, он не хотел никого видеть, он просто не желал никого... только Тэхена. Гук сам не понимал, что с ним. Почему его расстроил этот уезд? По чему он скучает? Или же по кому... Парень понял, что за столь маленькое время он привязался к Тэхену. Это было редкостью, ведь раньше парень не привыкал к новым людям в его жизни даже за несколько месяцев. Так же как и к Чимину. Ему требовалось время. А тут он буквально за неделю сильно привязался. Парень решил что он поедет домой к Чимину, и попросит пожить у него. Ведь в своей квартире ему находится не хотелось. Как только он в неё зашёл чтобы забрать вещи, он сразу вспомнил о Тэ. Ему стало больно. Даже не столько больно, сколько обидно. Ведь он ему верил, а тот взял и предал. Чонгук думал, что он надоел старшему, поэтому тот уехал даже не попрощавшись. Но знал бы он, насколько же ошибается...

Вот и конец главы. Простите что так долго и так мало. Просто сейчас учебный год, и школа мешает мне нормально писать. У меня тупо не хватает на все времени. Это сильно раздражает, ведь хочется побольше всего написать. Но я не успеваю. Простите меня пожалуйста ♥️♥️🦄🦄 Я постараюсь как можно быстрее написать 13 часть. Спасибо за понимание и поддержку с вашей стороны♥️♥️

Ты только мой Место, где живут истории. Откройте их для себя