16. Кого он пытается защитить?

3.7K 155 6
                                    

Тэхена уже доставили в больницу и отправили в реанимационную. Чонгук не может найти себе места, он то сидит, то ходит туда-сюда, а когда людей нет он вообще валяется на полу. Он очень переживает за своего Тэхена. И наконец из реанимационной выходит доктор. Он подходит к Чону

-Кем вы являетесь Ким Тэхену? - задал вопрос доктор Ли Миндже
- Мы встречаемся. Доктор Ли, он в порядке? С ним все хорошо? Ничего не повредилось сильно? Ну ответьте же! - закидывая вопросами начал младший.
- Не переживайте вы так. Все хорошо с Тэхеном. Он отделался лишь легкими ушибами и ссадинами. Видимо его избили? Враг бил точно в цель, но пытался не убить и не сломать ничего. Значит он опытен в боях без правил. - начал рассуждать Миндже. Ему всего 25 лет, поэтому он много чего знает про спорт. И ещё сам занимается тхэквондо.
- Ага, очень опытен.- засмеялся Чон, вспоминая как уложил его и всю его ебнутую шайку.
- Кстати!- воскликнул доктор. - вы будете писать заявление на парня который избил Тэхена?

Чонгука смутил этот вопрос. Ведь доктора это не должно волновать. Его должно волновать состояние здоровья его пациентов. Тут что то не так...

3 часа назад
Стук в кабинет Миндже. Это оказался мед.брат

-Здравствуй Ли Миндже. Я хотел сообщить что вашего брата с его друзьями доставили к нам в больницу.- сказал парень. Миндже не очень удивился подобному. Ведь это уже не первый и даже не третий раз.
- Что на этот раз? - без какого- либо волнения в голосе произнёс доктор
- Вроде он вновь подрался.
- Офф,- устало вздохнув, Ли продолжил.- в какой он палате?
- Палата номер 107.- быстро сказал мед.брат и скрылся из виду.

Через некоторое время...
- Ну и что произошло вновь? - строго спросил Миндже у брата
- Хён. Оставь меня. Мне плохо. - сказал младший и повернулся на другую сторону. Лишь бы не видеть лицо ТАКОГО брата..
- Пьяница. Ладно. Спи. Если кто-нибудь пострадал, из этой жопы я тебя вытягивать не буду. Пездюк мелкий. Ещё молоко на губах не обсохло, а уже драться лезет. - Нет. Миндже любит своего братика. И любит он его больше всего на свете. Ведь только он у него есть. Их родители умерли когда Кихену ( так звали младшего брата Миндже) было около 6 лет. Тогда их с братом отправили в детский дом, ведь близких у них не было. Вот тогда-то Миндже и начал всеми фибрами своей души любить Кихена.

Но что же будет, когда Чонгук узнает, что Кихен брат Миндже. Ведь он думает, что второй заботится именно о Тэхене, а не о своём брате.

От автора..
Ребят, я немного заболела( извините что главы не было так долго, вдохновение просто пропало. Простите за такую скучненькую главу.. спасибо за понимание.

Ты только мой Место, где живут истории. Откройте их для себя