Мама сказала мне идти на второй этаж.Там будет моя комната.Я выбрала самую просторную.Я разобрала вещи и легла спать.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Прозвенел будильник в 6:00.Я пошла в душ.И думала что мне надеть в первый день в новой школе?Решила остановится на этом.
Я заплела в волосы в хвост и пошла на кухню.Там лежала записка.Судя по всему от мамы.Там было написано "Доча меня вызвали на работу.Завтрак на столе тебе придётся идти в школу"Я посмотрела на время и уже было ровно 7 часов.Я быстро позавтракала и пошла в школу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------На меня все смотрели.Я не думала что я такая привлекательная.Ко мне подошла девочка и спросила:
-Это ты Лили?-Да!)
-Круто,я с тобой в одном классе)
-А можно вопрос какой щас первый урок?
-Математика.
-Спасибо.Я не успела сказать как прозвенел звонок.
Она быстро убежала.Я хотела за ней но толпа меня с ней разлучила.Я подошла к расписанию и математика находилась в 121 кабинете.
Я его быстро нашла.Я постучалась в дверь.И мне крикнул учитель:
-Зайдите!
-Здравствуйте я тут новенькая не много заблудилась.Ну как не много на 10 минут.
-Ну ладно как понимаю вы Лили?-Да.
-Можете рассказать что не буть о себе?-Нууу....Меня зовут Лили Брейс. Жила раньше в Москве,но потом просто решили переехать в спокойное место:)
-Хорошо можете присаживаться.На любое место.Я села на последнею парту.И услышала кто-то из пацанов сказал другому пацану: "Я бы укусил её"Я не обратила внимание на то,что он сказал.Так я просидела целых 3 урока.Потом я пошла в столовку.Я взяла салат,сок яблочный и йогурт.
YOU ARE READING
Закон волков.
ParanormalЭта история про девушку Лили.Которая всегда искала приключения для своей пятой точки.