Волки воплоти.

50 3 0
                                    


Кия  на  меня посмотрела и спросила:
-Что у тебя с ногой?
-Да вроде лучше.....сказала я и надела кривую улыбку.
-Так сегодня мы поедем на машине.сказал Эрик.
-Окей сказали они хором кроме меня.
И Киа сказала  что я поеду с Эриком ведь мне с ним будет безопасние так как я бета и ещё не могу контролировать себя.
Я села в его машину рядом с ним.
Он начал разговор:

-Хммм....
-Чего сказала я
-Ты пахнешь малиной....

-И чего?

-Да так просто.

Всё остальное время мы ехали молча.
Через  11 минут мы были в школе.Сегодня была контрольная по математики.Я была отличнецой, а вот ребята нет.Я им давала списывать.Чтоб они закончили тоже школу.Веть остался последний год в школе.Сегодня не чего не произошло.Всё было настолько гладко и хорошо что кажется этот день просто сон.

Так прошёл день завтра итоги контрольной работы.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Завтра.
Я до сих пор спала с Эриком.Так как у них дом был только для  4 человек.
Я проснулась и снова и зо того что мне стала очень-очень мягко.Этот волк меня уже достал,но мне было приятно.Я хотела быть с ним, но мне нужно делать вид типо я в его не влюбилась.
 Я встала и волк по бежал за мной он снова  начал на меня напрыгивать. Я тоже превратилась.Моя волчиха просто "сохнет" поэтому волку. Стати его волк выглядит вот так.

 Стати его волк выглядит вот так

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я начала кагбы выть или лаять. И все ребята снова начали сходится в нашу комнату.




Сорри что так долго не  выходила прода.....

Закон волков.Where stories live. Discover now