-Нееееет!!!крикнула Киа.
-Да не кричи она же обротень!сказал Таннари.-Это волчий аканит.....Вот....я убрала руку где попала пуля.И всё мое платье стало чёрное.От крови....
-Нет!!!Не умерай!!!Крикнула Киа.
На этот крик подбежал Эрик.Увидев меня он бросился ко мне...-Прости....Прости меня дурака!Что не поверил тебе!!!Сказал Эрик.
-И ты меня прости...я..я..тебя...люблю...сказала я....
-И я тебя тоже люблю....
-Что что вы сделали с моей дочкой?спросила моя мама в её руках был лук.
-Ма...ма извини....сказала я.
-Дочка я знала что надо было тебе раньше сказать.
-Дак вы знали?спросил Эрик.
-Да её отец альфа северной стаи.Сказала мама.-А вы тоже обротень.спросила Киа.
-Да.Быстро надо взять её и отвезти в дом!Они взяли меня...И затащили в мамину машину.Места там было много.
Так что мы все поместились.Мне было жутко больно....Очень больн....о....Я теряла быстро силы..в глазах уже темнело.Но я слышала голос!Не закрывай глаза тока не закрывай глаза!я не могла понять кто это говорит может...Это говорит Мама или Эрик....
-Мы приехали.Крикнула мама.Положите её суда!
Pov Таннари.Мама Лили быстро что-то говорила.Она сказала чтоб мы положили её на кушетку.Так мы и сделали.
-Так возьмите это и это!Она протяну какуято зелёную жидкость и красную жидкость.-Что нам с этим делать.спросила Киа.
-Надо чтоб она выпила сначала красную а потом зелёную жидкостьМы так и сделали.
-Теперь остаются ждать.сказала мама Лили.
-А она точно поправится?спросил Эрик.
-Есть шансы что она может умереть.Надо ждать...Ухаживать за ней и тд и тп.Извините что так долго не было проды(((
Надеюсь вы меня простите.
И да можете поставить звёздочку....Ну так чисто по братский )
YOU ARE READING
Закон волков.
ParanormalЭта история про девушку Лили.Которая всегда искала приключения для своей пятой точки.