Pov Лили
Я проснулась из зо шума птиц.Сегодня суббота.Мне было приятно слушать пения птиц это самое лучшее что может быть.Мне стало холодно.Я хотела укрыться одеялом но его не оказалась.Я открыла глаза.Я вся мокрая.Эрик блин!Я начала нюхать всё что есть.Потом поняла что я не на его територие.Вдруг на меня скакнул какойто волк.И превратился в красивого парня.
-Что ты делаешь на нашей теретории.сказал парень.
Я дотронулась до его руки.И в моих глазах начали лить слёзы.
-Ты...ты...не сможешь иметь детей от неё.Если ты её будишь бить.Вообщем я увидела как парень бьют свою жену.Ну пото му что она его не слушится.И потом когда она говорит что она беремена он очень сильно рад.Но потом врачи говорят что она потеряла ребёнка.-Почему?сказал парень он был в гневе.Он до сих пор лежал на мне.
-Она беремена.И если ты её будешь бить то она потеряет щенка.сказала я.
-Спасибо.сказал парень и начал от меня от ходить.И он ушёл.
Я слышала речку.Около нашего дома есть не большой ручеёк.И я его слышу.Я бежала в ту сторону.И вдруг на меня снова напал волк!Что им нужно то?Он начал меня царапать!Мне было больно.
-Ты что небуть то сделаешь спрашивает парень.Он уже превратился в человека.Ему была жалко убивать в самку.-Я не могу!сказала я.
-Почему?Я же могу тебя убить.Хотя лучше чтоб я тебя убил.
Я быстро взяла его руку.И тоже что то произошло.Я видела его прошлое.Его выгнали из стаи.
-Стой не бей это изо того что тебя выгнали из стаи?спросила я.
-Да!сказал сердито парень.
-Стой не бей у тебя скоро будет истеная пара и она родит тебе 2 щенков.А там вы уже сами будете смотреть.
-Как?-Я не могу сказать я вижу будуещие и прошлое.
-А я могу упровлять водой.сказал парень.
-Можешь показать где южная мини стая?спросила я.
-Да тока я не буду переходить границу.сказал парень
-Хорошо.Спасибо.сказала я.
Он меня проводил.
-Спасибо.снова сказала я.
-Не за что!прощай сказал парень.-Пока.
Я пошла до нашего дома.
Pov Киа
-Где Лили?спросила я у Эрика.
-Она в лесу!И не верёнться.
У меня есть способность читать мысли.
--ОООО ты дибил!!!!-Да а ты увидела что я её на северную стаю оставил.
-Да блын.
Вдруг я услышала шум на 2 этаже.
Pov Лили.
Я не хотела чтоб Эрик снова меня увидел.Хотя сегодня у меня др.
Я залезла через окно.И вдруг упала ваза.Ааааа.
-Кто тут?спросил Таннари когда все забежали к Эрику в комнату.
Я о сих пор стояла около окна.Это был 2 этаж.
-ММм.сказала Киа когда заглянула в окно.
-Не полиии.сказала я
И все пацаны заржали кроме Эрика.Она дала мне руку.И поняла что мне нельзя брать её.Так как я могу смотреть будующие.
Я залезла в комнату.
Быстро подбежала к Эрику.И смотрела будуещие.О хотел вырваться но не мог.
-Мама смотри!Там птичка упала!Давай её поможем?сказала девочка.-Хорошо давай поможем.сказала.....я.
-Папа помоги нам!и вдруг выбежал Эрик.
-Чего доча?
-АААА
-Что это было?спросил Эрик.-Я смотрела твою будуещие.
-ЭЭЭ и что там?спросил Эрик.
-Ну у тебя будет дочка.сказала я.
-И что?дальше.
-Вы будите спасать птичку.сказала я.
-МММ круто!сказал Эрик.
-А кто мать.снова спросил он.
-Я...я не могу сказать.
-Почему?
-Ты не будишь доволен.
-Бред что ли?сказал Эрик.
Все засмеялись.
Я ему нашептала на ухо кто это.
-Ххахахаха ты мне лгёшь.Ты не можешь быть моей парой.Ты даже не моя истеная пара.И у тебя голубые глаза.-Уверен?спросила я.
-Да.сказал парень.
Я на него посмотрела.И у меня стали красные глаза.Он хотел мне дать пощёчину.Я перехватила руку.
-Я сама не давно узнала что я альфа северной стаи.И плюс волк Диего.
Все на меня посмотрели.
YOU ARE READING
Закон волков.
ParanormalЭта история про девушку Лили.Которая всегда искала приключения для своей пятой точки.