Боль

44 2 2
                                    


-Чтооо ты не можешь ей быть!сказал Эрик.Ты...ты даже не умеешь бороться.
-Да не умею!Ну и что?ответила я.Эх сегодня у меня День Рождения...Точно мама скоро придёт она принесёт лук.
-Чиши!Чиши!У неё всё таки День Рождения.ответила Киа.И дола мне коробочку.Она была маленькой.
-Спасибо,Киа.Но мне пора.ответила я.Мне было больно,что Эрик  даже не поздравил меня с Днём Рождения.Хотя ладно у нас тут можно сказать спор.
Вдруг у меня в глазах потемнело.Я видела Кию.Она держала букет роз.Впереди неё стоял Таннари!А взади стоит парень он хочет убить Кию или Таннари....Пули у него  намазаны волчьим аканитом.
Вдруг я очнулась.Все на меня смотрели.
-Вы чего?спросила я.
-Да не просто ты так резко упала на колени.Объяснил Таннари.
-Когда у вас свидания?спросила я.

-МММ откуда ты узнала?спросила Киа.
Мне нужно заслужить доверия Эрика.Так что не буду говорить  как.Точнее что с ними будет.
-Да просто виденье.Ну дак куда вы пойдёте?спросила я.
-Мы думали сходить в парк сначала.
-Ясно.Сегодня?спросила снова я.
-Да извини.сказала Киа.
-А во сколько?спросила я.
-Так зачем такой опрос ?спросил Эрик он был в гневе.
-Просто.Нужно же кого то пригласить на День Рождения.
-В 18:00.
-Окей жду вас  16:00.ответила я.На часах было всего лишь  12 часов.Они смогут приготовятся.И тебя Бред жду)ответила я.
-А я?спросил Эрик.
-А что ты?Ты хотел меня убить!крикнула я на него.
-Давай ты меня пригласишь на др,а я тебя буду тренировать.Договорились?
Хм....да нужно соглашаться!
-Ага согласна)В 16:00 около моего дома;)Я пошла пока.
-Пока!крикнула Киа.
***15:59****
-Тук-тук-тук.
Я открыла дверь.Там стояла кагбы наша банда.Мои родные и друзья были уже дома у меня.Все мне подарили подарки.
-Приветики заходите.
На мне было надето то платье.Я до сих пор не могу посмотреть что там в шкатулке.
-Ты прекрасно выглядишь!сказал Таннари.
-Вы тоже все не чего так)ответила я.
Прошёл уже час не чего токого не произошло.Я надела чуть полегче платье.А то это мне уже грубо говоря достало.

Я  хотела уже выйти из комнаты но меня перехватил Эрик

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я  хотела уже выйти из комнаты но меня перехватил Эрик.
-Это тебе.Он протянул мне длинную коробочку.Я её открыла там лежал красивая подвеска.Волк  воет на луну.

-Спасибо.Я его обняла он сам  этого не ожидал.Помоги надеть.
-Хорошо.ответил он.
Он надел  на меня цепочку.
-Спасибо.
Он ушёл.Я посмотрела на время было уже 18:01.
Я быстро по бежала в парк.И вижу как пуля летит в Кию.Я быстро подбежала и закрыла её своим телом.Это пуля попала мне в живот.Я текла кровью.
-аааа.ответила слабо я.

Закон волков.Where stories live. Discover now