Эрик!#1

48 2 1
                                    


    Pov друзья Лили
   Мы увидели Лили и кинулись к ней.У неё было платья и шкатулка.Лицо было всё заплаконое  хотя она и до сих пор не может успокоится.Мы спрашивали почему она плачет, но она нам не чего не говорит.
 Pov Лили

Я не хотела им говорить,что я наследница северной стаи и  волк диего самый сильный волк на земле!Но мне кажется что надо им скоро рассказать.Веть Эрик тоже альфа своей мини стаи!А я просто девушка которая хотела провести нормально жизнь.....Я до сих пор не посмотрела что в шкатулки.Ещё мне моя мама сказала что мне надо выбрать оружие.Я выбрала лук.Я очень хорошо стреляла в летнем лагере.И хочу продолжать  этим занематься!Оа сказала что завтра завезёт лук а на конечник стрелы я буду сама делать.Я не много успокоилась.И начала делать наконечник для стрел.Я так увлеклась что не заметила как зашёл Эрик.

-Что ты делаешь зачем тебе наконечник?!Убить себе хочешь?он начал у меня заберать наконечники.
-Нет.....просто я делаю это для стрел!И с чего ты подумал что я хочу себя убить?
-Хмм...зачем тебе наконечники?
-Ну мне сказали что у каждого волка свою оружие ия выбрала лук.
-Кто тебе сказал?

Ой мне нельзя говорить что мама сказала веть он говорил не кому не говорить.Хотя я не кому не говорила мама с самого начла знала.
-Э...ооо.аааа...ээээ....Киа....ээээ.да.да!!!Киа!!Киа!!!

-А.эм ясно хорошо не буду мешать.

На моём наконечнике была нарисована луна.Сам наконечник был сделан из серебра.А луна из позолочиного железа.Так я сделала уже 30 шт.Я хотела сделать максимум ещё 50.И я начала делать.

Pov Эрик.
Я пошёл спросить говорила ли Киа о оружие или нет.Веть я своей своим боком чувствою что это не правда!А если не правда  то я её накажу!Будет опрос....или даже хуже!А если правда я просто не чего не сделаю.

Вот я уже вижу Кию она сидит за столом и читает газетку.Хммм интересно она не  когда не брала в руки газету!даже книгу!Ну ладно всё может быть!
-Привет Киа!

-Привет Эрик.
-Ты говорила Лили,что у каждого обратня свою оружие?я хотел точно услышать да...но...
-Нет!С чего ты взял  я же почти с ней не занимаюсь!Обычно ты всему ей рассказываешь!она начала злится я это чувствою
-Ты чего?Не кипешуй так я просто спросил.....лили делает себе стрелы.
-Хммм...ладно у меня нет время сами разберайтесь!
Я был зол на Лили!Ну ладно я её накажу!!!!!ой как накажу!
Pov  Лили.

Наконец!Я всё сделала.Уже 23:54.Пора спать.Я одела это не в нижнем же белье я буду спать перед ним.

Я одела это не в нижнем же белье я буду спать перед ним

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я легла за мной последовал и Эрик.Он мне начал что то шептать на ухо.

-Ты мне наврала!Хм...хорошо...хорошо я  тебя накажу!
-Отстань не твою дело где это я узнала!И вообще что ты ко мне пристал?А?Вот приставай к Кири Бреду Таннари но не ко мне!!!!
-Ой...ой...ой ты моя истинная пара!Ты меня не должна лгать....изменять.....!!!
-А ты  не моя истинная пара!Ты за мной увязался!

-Я тебе дал  способности!

-Ты мне их не дал!Они у меня всегда были!блииин я спалилась боженьки кошеньки.
-Так с этого момента поподробнее!

-Соррри да ты меня перевоплотил нуу и что я хотела жить как нормальный,нормальный человек!Понимаешь?!

-Так давай там тему не меняй!

Закон волков.Where stories live. Discover now