Эрик #2

40 0 0
                                    


-Э...эээ.. там Киа  кухню спалила!

Я  сказала что мне первое в голову пришло.И видимо помогло....Фух  надо что-то придумать..Точно!Надо привротится!Тогда моего запаха не будет!Я привратилась и как раз вовремя.О уже заходил.
-Ты меня обманула!сказал Эрик

-Ээээээ ты где?сказал Эрик
Он начал принюхиваться.Но всю таки не чего не почуял!
И я молилась что бы он не привротился в волка веть он учует мой запах.Но нет!Он привратился!Ладно другой план!
----------------------------------
От автора 
У меня в истории ега это будет тот волк у которого разбили сердце на части!И его больше не кто не сможет каг бы склеить:(И это очень-очень плохо особенно для самок!Ои не смогут вынашевать потомство и т.д
У амеге ярко голубые глаза!
---------------------------
Pov Лили

И он снова начал принюхиваться.Потом  он снова стал человекам.И  прикрылся одеялом.

-Я знаю ты тут ?Выходи из под  кровати.
Я послушно вышла.Только в обличие волка.Я склонив голову начала идти на него.
-Хах,выметайся из этого дома!крикнул он на весь дом!
Все сбежались!Даже Бред!
-Что?Кто?Что произошло?сказал Бред
-Она из другой стаи!тыкнул на меня пальцем.я до сих пор  не поднимала голову.

-Это правда?сказали они хором на их ответ я помахала головой!
-Сучка бл голову подняла смотри мне в глаза когда с обой разговаривает Альфа!

Я быстро сделала глаза прям очень-очень ярко голубыми.

Все начали  на меня глазеть.

-Чч..что ты с ней сделал!?крикнула на него Киа.

Он уже не выглядел так злобно на его лице была печаль.
-Я..я не знаю!

Я забежала в ванную.И  там у меня была чистая одежда.Я оделась все ещё меня ждали.И  у меня были до сих пор такие глаза!


Закон волков.Where stories live. Discover now