Новый дом?

101 4 0
                                    


   Нам пришлось переехать.Мне это совсем не радовала.Я  тут уже всё знаю.....У меня тут друзья,школа и даже мои любимые соседи)Мои мысли  оборвала моя мама:
 -Лили,я понимаю тебе не легко(Но ты найдёшь новых  друзей.И да мы переедим в маленький городок там спокойно,тихо....
-Мама,я хочу остаться тут!Мне тут больше нравится тем более моя подруга  Лиза  обидится....
-Не обидится!Давай собирай  сумку.Сказала мама и  ушла из комнаты.
Я собрала 3 сумки.Да у меня много одежды....У нас через 3 часа поезд.Нужно поспешить....
Мы уже ехали на вокзал.Я спала на вверху  а мама внизу.Я повернулась к окну и начала смотреть в него.Я видела  мою "бывшею" школу.Я долго не смогла заснуть но всё таки заснула.Меня разбудила мама.Она сказала что "через пол часа мы уже там будем"
  Я сидела Vk та как инет у меня был подключен.Я переписывалась со своими старыми одноклассниками.Они печально это обсуждали.Но потом  мой  "виртуальный" мир закрыли.Точнее пока я сидела Vk прошло уже пол часа.Я не охотно вышла из поезда.И  мама  вызвала такси.Долго не пришлось ждать.И мы через 11 минут уже были около нашего нового дома.Дом был среднем.Не большие колонны,маленький басен,деревянная беседка.Я зашла во внуторь за мной и мама.

    

Закон волков.Where stories live. Discover now