Pov Лили
Я очнулась и вокруг меня сидел точнее дремал Эрик.Ох какой же он лапочка..Как же хочется пить.Я хотела сказать но не могла!
Оууу я кажется теперь немая....(
Но мне по правде хотелось пить.Я взяла подушку.И кинула в Эрика он проснулся.
-Ты...ты очнулась!?он подлетел ко мне.Ты что нибуть хочешь?он говорил с тревогой.
Я начала открывать рот.И что-то сказать но у меня не получалось...Он заметил и куда-то убежал.Пришёл он уже с моей мамой.
-Доча!сказала она мне я улыбнулась.
-Мисс у неё что-то с голосом.когда Эрик это сказал она насторожилась и начала трогать меня до горло до спины.
-Пуля порвала связку голоса.И на этой связке есть волчий аконит и они не срастутся.уже плача сказала мама.Блин а мне кто небуть воду принесёт а?Я была уже на пределе.
Я встала и пошла и меня не смущала что я перед Эриком тока в домашней футболки и мини шортиках.
Они на меня смотрели с испугам.И пошли за мной.Я дошла до кухни.И взяла.Графин и выпила его целиком.Потом подошла к чайнику и тоже выпила от туда всю воду.
-Ээээ и как это объяснить?сказал Эрик когда увидел что я очень жадно пью воду.-Так-как у неё связки не могут излечится то они думают что на них какая то грязь.И организм пытаясь водой его смыть.
-Оууу..
Ко мне подошла мама.И начала шептать мне на ухо:
-Если ты попьёшь кровь твоей истенной паре то ты снова сможешь говорить.Хммм...я даже знаю кто он.
Я лишь кивнула.И она дала мне лук.
YOU ARE READING
Закон волков.
ParanormalЭта история про девушку Лили.Которая всегда искала приключения для своей пятой точки.