Все ребята на нас смотрели.А мы просто играли,потом я забежала и открыла лапами шкаф,и взяла от туда вещи.Побежала я в ванную комнату.Переоделась и вышла Эрик до сих пор был волкам.
-Ну иди сказала я показывая на дверь ванной комнаты.-Он не может....сказал Таннари.
-Почему?
-Его волк хочет ту волчицу.Ну больше с ней времени проводить.Я подошла к нему.И наклонилась и сказала шёпотом чтоб ребята не услышали:
-Если будешь выпендриваться больше её не когда не увидишь сказала ему в глаза.
Он послушна побежал в ванну его одежда уже была там.
-Умеешь дразнить.хихикнул Бред.
-Хм...умею подмегнула ему.
В это время вышел Эрик.Он был не доволен.
-Зачем ты сказала это волку? сказал он.-А что он выпендривается?сказала ему натянув улыбку.
-Ладно ребята мы пойдём а вы тут сами окей? сказали они хором.-Окей тока я с вами я не успела договорить как ребята уже ушли я хотела тоже уйти, но Эрик меня остановил.
-И куда мы собрались?тока уже ина его лице была улыбка.
-Куда?Куда на кухню.передразнивала его.
-Ты лучше себя так не веди,а то хуже будет.
-Ты мне вообще спать мешаешь,а сейчас тока 4 часа утра!-Ну да....
Прошёл месяц всё шло нормально завтра у меня День Рождения!
Pov КиаМы с ребятами сели обсуждать что мы подарим Лили.
Закончили мы ближе к вечеру.Так как Лили приехала с какойто шкатулкой.Мы не стали у неё спрашивать что там так как мы знали что она сама всё расскажет.
Pov Лили.Утром этого дня
Я подходила к своему дому.
Меня мама встретила.
-Привет,детка.-Привет ма.
-Я хотела тебе рассказать,что ты необычная.Ты Волк Диего.Это самы быстрый волк и у него самое хорошее зрение.У него есть все способности волка.
-Эээээ.....
-Я не хотела тебе этого рассказывать,но силы все ты получишь завтра.Как только тебе станет 18 лет.
Я сидела и плакала.Веть я не знала всё правду.
-Ладно доченька не плачь вот тебе подарок.Она протянула мне покет там было платье и шкатулка.Платье было шикарно (смотреть на картинку)
YOU ARE READING
Закон волков.
ParanormalЭта история про девушку Лили.Которая всегда искала приключения для своей пятой точки.