Если бы мне учитель задал вопрос:"За что ты ненавидишь и любишь школу?", я бы глазом моргнуть не успел, как готовая ложь соскользнула бы с моего языка. Сейчас я приоткрою шторку, которую так плотно закрыла администрация школы, когда вы отпустили руку ребенка, чтобы тот подарил цветы своей будущей учительнице. Когда мы все пришли в школу, родители шептали на ушко:"Не бойся. Все будет хорошо". Но все не хорошо.
Мы тратим на школу 70% своего времени. Мы тратим свое время на то, чтобы слушать оскорбления, чтобы почувствовать себя дерьмом. Каждый раз, когда кто-то из одноклассников становится очередным предметом унижения перед доской, все остальные в классе поджимают губы, опускают свои глаза в тетрадь и испытывают страх, потому что, возможно, в следующий раз именно он окажется на месте своего неудачливого одноклассника. Всю жизнь нам твердят, что:"Школа - второй дом". Я бы лучше поджег его, чем просидел за партой еще один лишний год. Школа - не второй дом. Школа - ад. Школа - место, где подростки впадают в депрессию. Школа - место, где подростки чувствуют себя ущемленными. Школа- место, где никого не волнует, как будет чувствовать себя твоя одноклассница, которая шла по морозу в юбке и капроновых колготках. Школа - место, где безразличие и грубость занимает первое место. Школа - место, где абсолютно нормально быть униженной и оскорбленной, потому что у учителя не задался день. Школа - место, которое подросток ставит на первое место в своей жизни, потому что если он плохо сдаст экзамены, то его жизни наступит конец. Наступит конец всему, что строилось в течении 9/11 лет обучения в школе. Наступит конец всему, что так долго терпел чувствительный ребенок. Наступит тот момент, когда ребенок поймет, что все это было напрасно. Подростки перестают говорить родителям всю правду. Подростки молчат, когда кто-то из учителей сделал едкий комментарий по поводу внешности. Подростки молчат, когда они становятся изгоями. Подростки молчат, когда учитель унижает их перед всем классом, высмеивая чьего-то ребенка за то, что он не так понял теорему. Подростки молчат.
Школа - место, которое заставляет подростка думать о суициде. Учителя никогда не думают, что одно лишнее обзывательство, может привести к тому, что чей-то ребенок уйдет в комнату и больше никогда не выйдет из нее. Учителя никогда не думают, что одно лишнее замечание, может привести к тому, что чей-то ребенок зайдет в ванну, но больше не выйдет из нее. Учителя не думают, что одна незаслуженная двойка, может привести к психологическим заболеваниям. Учителя не думают, что легкий подзатыльник на уроке, может привести к непоправимым последствиям. Учителя не думают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I forgive. Had enough.
Fanfiction- Сегодня я прочитаю вам роман, который был написан мною и стал бестселлером. Как вы все уже наверняка знаете, он основан на реальных событиях, которые произошли со мной, когда мне было 17 лет. Все, что есть в этой книге - чистейшая правда, без гипе...