Я перестал посещать мистера Уайта так часто, как это было раньше. Конечно, он это заметил. Теперь между нами неловкая тишина, которую нельзя чем-то заполнить. После того, как я встретил Кевина, я понял, как все-таки сильно я люблю и ненавижу Гарри. Во мне все горит от злости, обиды, но в то же время во мне цветут розы прекрасной влюбленности. Мне хочется рвать на себе волосы, выдирать их клоками, кричать на весь мир, пока голос не сорвется, но я все так же молчу, поджав губы.- Что сделал мой мальчик, Луи? – спросил мистер Уайт, нервно дергая края рукавов на свитере.
- Вы знаете, что я не имею никакого права рассказывать то, что случилось между мной и Гарри, - сказал я, смотря в окно. Солнце пробивалось сквозь тучи. Я надеюсь, что моя жизнь так же изменится: сквозь серые облака, будут пробиваться лучи теплого солнца, а после чего небо станет таким же лазурным, как когда-то были мои глаза. Я ни за что в жизни не расскажу старику о том, что произошло между мной и Гарри. Я не хочу разочаровывать мистера Уайта. Он так наивно думает, что его внук – маленькое солнышко. От этой мысли я ухмыляюсь и смотрю на старика.
- Я должен знать, Луи. Я думал, ты понимаешь...- начал мистер Уайт, но я тут же прибиваю его:
- Может быть, я и не понимаю, но я делаю это только из уважения к Вам, мистер Уайт. Я не хочу говорить о Гарри. Ни сейчас. Ни потом. Никогда, - настаиваю я, смотря прямо в глаза старику.
- Я хочу узнать, что случилось с тем мальчишкой, Луи. Ты должен рассказать мне. Я не видел его уже лет 5. Кевин даже не привозит мне фотографии. Его муж говорит, что я больной и ни за что не подпустит Гарри ко мне, но я ведь не такой уж и сумасшедший, да?- как-то наивно произнес мистер Уайт, а я лишь поджал губы.
- Пошлите, мистер Уайт, я Вам кое-что покажу, - я направился к одному из компьютеров, стоящих за столом. Я тут же открываю вкладку и ввожу «тамблер» в браузере. Пара кликов и я уже открываю страничку Гарри.
- Вот. Здесь Гарри выкладывает , -начал я, но когда я увидел непонимающий взгляд старика, я поправил себя, - здесь Гарри показывает всем друзьям свои фотографии. Вот так сейчас выглядит ваш внук, мистер Уайт, -я показываю на последнюю фотографию и нервно сглатываю, я не видел его всего лишь месяц, а кажется будто прошла целая вечность. Его страничка стала более мрачной, чем была раньше. Все фотографии выкладываются в стиле «Черный&Белый». Я чувствовал, что что-то не то происходит с ним, но когда я увидел следующие фотографии, где он абсолютно счастливый сидит с каким-то парнем, новый огонь ненависти возродился во мне. Голос твердил: «Знает ли этот мальчишка, что этот кудрявый идиот трахается со всеми?» . Я поджимаю губы, отворачиваюсь от экрана и внимательно смотрю на мистера Уайта. В его глазах стояли слезы счастья. Так мы просидели долгих и мучительных пол часа, пока старик разглядывал фотографии Гарри, а я разглядывал мистера Уайта. Одна фотография сменялась другой, пока он не наткнулся на фотографию где мы с Гарри вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I forgive. Had enough.
Фанфик- Сегодня я прочитаю вам роман, который был написан мною и стал бестселлером. Как вы все уже наверняка знаете, он основан на реальных событиях, которые произошли со мной, когда мне было 17 лет. Все, что есть в этой книге - чистейшая правда, без гипе...