Я захлопнул книгу, смотря на восторженный зал. Все стояли и хлопали, а я лишь улыбался, смахивая непрошеные слезы. Адреналин все еще присутствует в моей крови, заставляя сердце биться чаще, дышать глубже и вытирать потные ладони о брюки.- Спасибо, -сказал я, разглядывая лица людей, сидящих в зале.
- Спасибо еще раз, - повторил еще раз, когда слушатели успокоились, - Вы, скорее всего, заметили, что я пропустил большинство глав, иначе мне бы пришлось читать эту книгу до утра. Если у кого-то из вас есть вопросы, вы можете подойти к микрофону, стоящему в проходе, и задать его. Я отвечу на все интересующие вас вопросы,- сказал я, отпивая из прозрачного стакана, стоящего на столе передо мной.
- В конце книги вы не написали как дела у Найла. С ним все в порядке? – спросила девушка, явно нервничая.
- Да, он в порядке. Найл скоро женится, поэтому с ним все хорошо, - улыбаюсь я, вспоминая горящие глаза ирландца, когда он смотрит на Эшли. Из моих раздумий меня вырывает молодой парень, издалека он чем-то напоминал Зейна, но я бы ни за что не поверил, если бы он пришел сюда.
- В итоге чем является Ваша любовь к Гарри? Проигрышем или победой? – спросил парень. Этот вопрос действительно заставил меня задуматься, после недолгих раздумий, я все же ответил.
- Когда я понял, что я влюблен в Гарри это было определенно проигрышем, но когда я сидел на холодном полу, пытаясь собрать себя, после того, что сделал Гарри, это было определенно победой, потому что... Я обрел себя, понимаешь?- парень вежливо улыбнулся и кивнул, уступая девушке микрофон.
-Что бы Вы могли пожелать своим читателям?- спросила брюнетка, а я на секунду задумываюсь, после чего из моего рта вылетает речь:
- Думайте, прежде чем что-то сделать. Некоторые поступки действительно нельзя исправить. У каждого действия свои последствия. На самом деле, моя книга достаточно глубокая и поучительная. Сейчас многие подростки сталкиваются с такими же проблемами, как мои. Это действительно тяжело и я не обошелся без насилия к себе и собственному телу. Я хочу, чтобы вы все были храбрыми и достаточно сильными, чтобы встать с колен и идти дальше. Любая ситуация не может быть настолько ужасной, чтобы покончить с собой. В одной из глав упоминаться кое-что про суицид и я действительно не одобряю это. Если вы чувствуете, что вы хотите умереть, расскажите об этом кому-нибудь, позвоните в подростковый телефон доверия или я не знаю? Единственное, что я знаю, так это то, что мы все любимы. Возможно, вы об этом еще не узнали, но мы все дороги кому-то. Еще один совет напоследок: не торопите события. Не торопитесь. Всему свое время. Время любить, время ненавидеть, время сжигать мосты, время идти дальше. Не торопитесь. Позвольте себе вкусить каждый период своей жизни, каждый период своих эмоций, чувств. Позвольте краскам играть, позвольте скрипкам звучать в ваших головах. Жизнь коротка, но не бегите вперед паровоза, -я закончил, когда вновь все начали аплодировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I forgive. Had enough.
Fanfiction- Сегодня я прочитаю вам роман, который был написан мною и стал бестселлером. Как вы все уже наверняка знаете, он основан на реальных событиях, которые произошли со мной, когда мне было 17 лет. Все, что есть в этой книге - чистейшая правда, без гипе...