Я позвонил в звонок, замерзшими от холода, пальцами. Через несколько секунд дверь распахнулась и передо мной оказался поразительной красоты брюнет, в руках у парня был черный пластиковый стаканчик, а между пальцев была сжата заженная сигарета.
- Проходи, что встал? - с ухмылкой произнес парень, обнажая ряд белоснежных зубов. Я кивнул и зашел в дом. По спине пробежались мурашки, от приятного теплого воздуха. Меня слегка передернуло от прокуренного воздуха и запаха алкоголя. Как типично.
- Ты пришел! Я же говорил, что он придет! Луи пришел! - кричал Гарри, сбегая по резной лестнице.
- Я рад, что ты пришел, Луи, - сказал брюнет, как только подошел ко мне.
- Я не мог пропустить самую крутую вечеринку Лондона, - улыбаясь проговорил я.
- Пойдем, мы как раз хотели слегка накуриться, - прошептал Гарри мне на ухо. Я улыбнулся и последовал за кудряшкой. Коридор был самым типичным, стены были окрашены в нежно голубой цвет, справа находится ряд белых дверей, и лишь одна выделялась своим зеленым цветом, куда мы и зашли. На полу в кругу сидели парни, которые даже не заметили нашего прихода. Мне стало не по себе, но я не подал вида. Я никого не знаю. Ненавижу незнакомые компании.
В углу комнаты стоял письменный стол, на котором было совершенно пусто, напротив окна располагалась двухспальная кровать, рядом с дверью стоял небольшой деревянный, аккуратно выкрашенный в белый, книжный шкаф. Нежно зеленые стены были совершенно голыми. Ни одной фотографии, ни одного постера. Что не так с этим парнем? Он снял все перед вечеринкой или он настолько скрытный? Я нахмурил брови, пытаясь найти хоть что-то, что выдаст его личность. Ничего.- Луи, - сказал Гарри, постукивая рукой по полу, - Я занял тебе место, сядешь?
- О, да, конечно, - пробормотал я, садясь рядом с кудрявым.
Брюнет, который открыл мне входную дверь, прикурил самокрутку и сделал тяжку, после чего передал Гарри. Кудрявый затянулся, прикрывая глаза от наслаждения. В этот момент он выглядел еще красивее, чем обычно. Гарри передал косяк мне, после чего я затянулся и держал дым в себе, чтобы побольше «вставило», одновременно передавая самокрутку Найлу, который сидел справа от меня. Выпуская дым колечками, я запрокинул голову. Кудрявый ткнул меня в бок, передавая еще один косяк, я проделал с ним тоже самое. Легкие слегка обжигало и покалывало, но я не обращал внимания. Затянувшись еще раз, я передал самокрутку Найлу. Мир становился четким, а краски яркими, слева от меня послышались первые сдавленные смешки. Я глупо улыбался и смотрел на Гарри, который был обдолбан так же, как и я. Когда еще одна самокрутка пришла ко мне в руки, я сделал самую большую тяжку. Эта будет последней. Я чувствую, как меня накрывает белой дымком. Из моих губ вырвался непроизвольный смех. Не знаю, сколько это продолжалось, но я уже задыхался от смеха, а живот до ужаса сводило судорогой. Было больно, но я не мог перестать смеяться. В ушах стоял звон, а мир взрывался яркими красками. Стоит ли мне напоминать, какой Гарри прекрасный в этот момент? Он так же смеется и смотрит на меня веселыми глазами, в эту секунду мое сердце дрогнуло. Надеюсь, такой образ кудрявого отпечатается в моем мозгу: кудряшки беспорядочно торчали в разные стороны, в его зеленых глазах взрывались салюты, улыбка такая безумная, но одновременно красивая, на щеках небольшие ямочки, на которые хочется смотреть каждую минуту. Он такой прекрасный. Остановите время, я хочу полюбоваться им. Увы, ничто не вечно, поэтому через небольшое количество времени, нас чуть-чуть отпустило. Мы больше не смеялись как сумасшедшие и в ушах не стоял звон, но Гарри был таким же прекрасным, как пять минут назад.
- Я хочу сыграть в правду или действие, - сказал Найл, удобнее усаживаясь, - кто за?- почти никто не поднял руки кроме меня,того брюнета, который открыл мне дверь и Гарри, - Отлично. Не думал, что на этой вечеринке одни слабаки, - с усмешкой произнес Найл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I forgive. Had enough.
Fanfiction- Сегодня я прочитаю вам роман, который был написан мною и стал бестселлером. Как вы все уже наверняка знаете, он основан на реальных событиях, которые произошли со мной, когда мне было 17 лет. Все, что есть в этой книге - чистейшая правда, без гипе...