5 и 6

288 13 15
                                    

Гар­ри на­чал встре­чать­ся с той блон­динкой, а я с тем Дже­ком. Ес­ли чес­тно, от­но­шения не осо­бо по мне, но я так силь­но пон­ра­вил­ся это­му пар­ню, что прос­то не смог его иг­но­риро­вать. Ду­ма­ете, я слиш­ком ужа­сен? В смыс­ле, встре­чать­ся с кем-то из жа­лос­ти дей­стви­тель­но пло­хо. Мне то­же не лег­че, по­верь­те. Вот у вас бы­ло та­кое, что за ва­ми уха­жива­ют, но это вам не нуж­но, ког­да веч­но о вас бес­по­ко­ят­ся, а это вам в тя­гость? Вот у ме­ня сей­час так. Ко­неч­но, за две не­дели на­ших от­но­шений он на­чал мне нра­вит­ся, по­это­му, я на­де­юсь, что в даль­ней­шем все бу­дет хо­рошо.

- Лу, ты ме­ня лю­бишь? Я вот те­бя люб­лю! - вос­клик­нул па­рень и пос­мотрел на ме­ня, а я смор­щился от сло­ва "лю­бовь". Он серь­ез­но? Чес­тно? имен­но в этот мо­мент я прос­то по­пал. Ес­ли я сей­час от­ве­чу:"Нет. Я не ве­рю в лю­бовь", то он расс­тро­ит­ся и оби­дить­ся. Ес­ли я от­ве­чу:"Люб­лю", то это бу­дет ложью. Из двух зол, я выб­рал мень­шее, по­это­му, я ляп­нул:"Люб­лю", так и не об­ду­мав все до кон­ца. С ним ве­село и все та­кое, но это не то.

- Лу, по­еха­ли ко мне?- па­рень иг­ри­во улыб­нулся и по­тянул ме­ня в сто­рону вы­хода из ко­фе.

- Джек, за­чем? Мы вро­де неп­ло­хо си­дим, - я по­жал пле­чами и вы­дер­нул свою ру­ку из его ла­дони.

- Ты что? Сов­сем не хо­чешь ме­ня? - блон­дин за­мет­но пог­рус­тнел, но тут же улыб­нулся. Он ве­дет сей­час очень глу­по и это на­чина­ет раз­дра­жать.

- Джек, очень стран­но, зна­ешь, что ты не бе­режешь то, что у те­бя меж­ду ног, по­тому что, вро­де как, мы встре­ча­ем­ся с то­бой толь­ко две не­дели. Я прос­то за­бочусь о те­бе. Сядь и пей свой ко­фе, по­жалуй­ста, - не­за­ин­те­ресо­ван­но ска­зал я, не от­ры­ва­ясь от кон­спек­тов по ли­тера­туре.

- Ты сов­сем не об­ра­ща­ешь на ме­ня вни­мания, - прбор­мо­тал па­рень и ус­та­вил­ся в ок­но, - ес­ли бы тут был твой лю­бимый Гар­ри, то ты бы отор­вался от сво­их чер­то­вых бу­мажек.
Я под­нял взгляд на не­го и снял свои оч­ки.

- Джек, при­чем тут во­об­ще Гар­ри? Я встре­ча­юсь с то­бой, а не с ним. По­чему ты во­об­ще веч­но его прип­ле­та­ешь? Я же про тво­их дру­зей ни­чего не го­ворю, - я вски­нул ру­ками в не­пони­мании и ус­та­вил­ся на не­го.

- Да у те­бя рот не за­тыка­ет­ся! Ты веч­но го­воришь о нем! А ког­да о нем не го­воришь, то ты во­об­ще мол­чишь! - кри­чал па­рень, а лю­ди за со­сед­ни­ми сто­лика­ми на­чали ог­ля­дывать­ся.

I forgive. Had enough.Место, где живут истории. Откройте их для себя