- Мам, -сказал я, привлекая ее внимание. Она сидела на коричневом диване, который так подходил нашей гостинной.- Что, милый? - устало сказала она, все-таки, ночные смены сказываются на ней. Мама сделала звук на телевизоре в разы тише, чтобы спокойно продолжить разговор.
- Я хочу вернуться в Донкастер. Я могу жить там с бабушкой, да?
- В чем причина, милый? -обеспокоенно сказала она, - что-то случилось? Может, тебе стоит продолжить ходить к доктору Пейну? - предложила брюнетка, закусывая губу.
- Я не думаю, что он поможет мне, - шепотом произнес я, сглатывая ком в горле.
- Давай завтра ты сходишь к нему, поживешь здесь еще месяц, а если ничего не поможет, то ты поедешь обратно в Донкастер к бабушке, хорошо? Просто я не понимаю.... Все же было довольно неплохо, да? Чувствую себя ужасной матерью. Иногда я смотрю на тебя и понимаю, что ничего о тебе не знаю, -начала мама, но я прервал ее:
- Есть вещи, которые не нужно говорить родителям. Если я не говорю тебе о чем-то, это не значит, что я не доверяю тебе. Просто я не готов говорить об этом. Все, что связано с Лондоном убивает меня, понимаешь?
- Конечно, милый. Я позвоню доктору Пейну сегодня. Надеюсь, он сможет принять тебя, родной - сказала она, слабо и задумчиво улыбаясь. Я мягко похлопал ее по коленке, чтобы подбодрить, и направился обратно в свою комнату.
Кровать была по-прежнему холодной. Подушки были недостаточно удобными и из-за этого моя шея постоянно затекала. Я потерял счет времени. Не хватка сна сразилась на моем теле. Прежняя золотистая кожа превратилась в бледную, как после дозы мышьяка. Под глазами образовались огромные синяки насыщенного фиолетового цвета, из-за этого моих глаз нек было почти видно. Я перестал есть, снова. С каждым днем я все больше и больше превращался в скелет, обтянутый бледной кожей. Запястья стали такими худыми, что все браслеты, которые дарил мне Гарри слетали с меня, но я так и не рискнул снять их. Я не знал, что мне делать. Я растерян. Я разбит. Сердце все еще ноет отболи, но одновременно в груди пустота и ненависть, которые не описать словами.
Я решил написать Гарри:
Я хочу знать все. Как это произошло?
Через пару мину пришел ответ, от которого меня бросило в ярость:
Я понятия не имею о чем ты. Ничего не происходило. Нечего рассказывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I forgive. Had enough.
Fanfiction- Сегодня я прочитаю вам роман, который был написан мною и стал бестселлером. Как вы все уже наверняка знаете, он основан на реальных событиях, которые произошли со мной, когда мне было 17 лет. Все, что есть в этой книге - чистейшая правда, без гипе...