4

319 10 20
                                    

На мо­ем ли­це по­явил­ся здо­ровый ру­мянец, в гла­зах сно­ва раз­жи­гались ис­корки, моя моз­го­вая де­ятель­ность в ра­зы улуч­ши­лась(что не мог­ло не ра­довать учи­телей). Я на­чал ку­шать. Моя ма­ма схо­дила с ума от счастья, как и все сес­тры. На ду­ше ста­ло спо­кой­нее, ког­да я на­чал ви­деть улыб­ки в семье, а не со­жале­ющие вы­раже­ния лиц.

- Пс, - шеп­нул я куд­ря­вому, но это чу­до ви­димо не ус­лы­шало или не по­няло, что об­ра­ща­ют­ся к не­му. Я гром­ко за­каш­лялся, что­бы он на­конец об­ра­тил на ме­ня вни­мание, но вмес­те с Гар­ри обер­ну­лось еще пол клас­са.

- Стай­лс! - ти­хо ска­зал я, а зе­леног­ла­зый при­под­нял бро­ви в удив­ле­нии, по­ража­ясь мо­ей храб­рости. Сей­час урок ал­гебры, а учи­тель, ко­торый ве­дет этот злос­час­тный пред­мет, прос­то монстр. Я по­казал пар­ню на те­лефон, что­бы тот на­конец про­читал мое со­об­ще­ние. Гар­ри улыб­нулся, пос­ле че­го кив­нул.
Се­год­ня я ужас­но ус­тал, сла­ва Бо­гу, что пос­ледний урок и мож­но бу­дет от­дохнуть. Мои моз­ги уже бук­валь­но го­товы вы­лить­ся из ушей.

От: Lovely boy
Ты же зна­ешь, что я на­казан пос­ле ве­черин­ки, ко­торая бы­ла у ме­ня до­ма. Я не смо­гу пой­ти с ва­ми се­год­ня :с

Ко­му: Lovely boy
Сов­ри?

От: Lovely boy
Нап­ри­мер что?

Ко­му: Lovely boy
Ска­жи, что мы бу­дем го­товит­ся к эк­за­менам?

От: Lovely boy
Не про­катит, Лу

Ко­му: Lovely boy
У ме­ня день рож­де­ние?

От: Lovely boy
Тем бо­лее

Ко­му: Lovely boy
Блять.

Я вздох­нул, ус­та­ло по­тирая пе­рено­сицу. Этот па­рень сам не хо­чет ид­ти или у не­го дей­стви­тель­но стро­гие ро­дите­ли? За всю мою жизнь ме­ня ни ра­зу не на­казы­вали, не го­вори­ли быть до­ма в 8 или что-то ти­па это­го. Как так мож­но жить? Бла­го, мои ро­дите­ли да­ют мне пол­ную сво­боду дей­ствий. Жи­вем толь­ко од­нажды, не так ли? Гос­по­ди. Я обя­зан поз­на­комит­ся и по­гово­рить с его ро­дите­лями.

Ко­му: Lovely boy
Я иду к те­бе се­год­ня пос­ле шко­лы, не про­тив?

От: Lovely boy
Без проб­лем

Я кив­нул сам се­бе и про­дол­жил пы­тать­ся слу­шать учи­теля-монс­тра. Ка­кой иди­от пос­та­вил ал­гебру 7 уро­ком? Это са­мое глу­пое, что мож­но сде­лать на этой пла­нете.
На дос­ке кра­сова­лись не­понят­ные фор­му­лы, ко­торые по-ви­димо­му нуж­но бы­ло спи­сать в тет­радь. Сто­ит на­поми­нать, что это 7 урок и мне бе­зум­но лень да­же руч­ку в ру­ки взять? Имен­но по­это­му я ре­шил про­сидеть ос­тавши­еся ми­нуты бес­смыс­ленно пя­лясь в ок­но. По­года, мяг­ко го­воря, пол­ный от­стой. Се­рое не­бо, мо­рося­щий дождь впе­ремеш­ку со сне­гом, и все это до­пол­ня­ет бе­зум­но хо­лод­ный ве­тер. Ка­кой иди­от толь­ко меч­та­ет жить в Лон­до­не? Та­кая по­года бук­валь­но вво­дит лю­дей в деп­рессию. Ин­те­рес­но, так толь­ко зи­мой или еще и ле­том? Я не­воль­но смор­щил свой нос и нах­му­рил бро­ви от ви­да это­го гов­на за ок­ном.
- Ре­ша­ем от 1089 по 1098, - ска­зал учи­тель, уса­жива­ясь за стол. Это был не­оп­рятный муж­чи­на лет 45, не­боль­шо­го рос­ти­ка, ху­доща­вый, с ог­ромны­ми оч­ка­ми в пол ли­ца. На боль­шом чер­ном пид­жа­ке кра­сова­лись бе­лые пят­на от ме­ла, так же как и на че­рез чур боль­ших шта­нах. Ру­баш­ка бы­ла нак­рахма­лена до ужа­са, а сле­ва ее ко­нец вы­лез из брюк. Как го­ворят, этот муж­чи­на вы­ходит на ра­боту да­же тог­да, ког­да бо­ле­ет.

I forgive. Had enough.Место, где живут истории. Откройте их для себя