9

210 10 0
                                    


Прошел ровно месяц с тех пор, как я нашел Найла на лавке в центральном парке. Он тихо бормотал себе что-то под нос, рядом стояла полу пустая бутылка дешевой водки. Его вид испугал меня: Найл никогда не напивался в такую рань. Да, он ирландец, но не верьте стереотипам. Я незамедлительно направился в его сторону.
- Хэй, приятель, ты как? – спросил я, присаживаясь на лавку рядом с ним. На улице достаточно холодно, чтобы отморозить себе задницу, но я уже не чувствовал пальцев, так что все в порядке.
- Что? – блондин начал вертется в поисках источника звука, а после чего его затуманенный взгляд упал на меня, -А, это ты.
- Не ждал меня, котенок? – игриво сказал я.
- Томлинсон, мне не до шуток сегодня. Лучше проваливай, - злобно сказал Найл, еле-еле перебирая своим языком.
- Что случилось? – спросил я, но блондин упорно молчал пялясь куда-то в небо, но после затяжной тишины, он вдруг начал:
- Он трахал ее, Лу. Он, блять, трахал ее! – вскрикнул Найл настолько громко, что голуби, которые спокойно бродили вокруг нас разлетелись в разные стороны.
- Кто трахал? Кого трахал, Найл? – блондин повернулся ко мне лицом, я взглянул в его глаза и ужаснулся. Я видел в них Тихий океан. Я видел затишье перед самой настоящей бурей. В них столько боли и ненависти, что мурашки невольно пробежались по моей спине.
- Гарри. Он трахал Эшли. Он, блять, знал, что я бегаю за ней с начала средней школы, - сказал Найл, сжимая руки в кулаки. В его глазах стояли слезы, но он мужественно держался.
- Так, вставай, - скомандовал я, а Хоран непонимающе взглянул на меня, сводя свои брови.
-Вставай! – уже вскрикнул я, - ты, блять, не будешь сидеть здесь и морозить свою задницу в компании дешевой бутылки водки. Мои родители уехали в Донкастер на пару дней, тебе повезло, засранец, - сказал я, уже таща эту тушу на себе домой.

Наш месяц с Найлом проходил так, что я точно не помню половину. Мы напивались, глотали горстями таблетки выписанные Лиамом. Они помогают. Ты лежишь в прострации. Ты – ничто. Ты – нуль. Если человек не испытывает каких-либо эмоций, то он сразу становится ничем. Пустым местом.
Сегодня был один из таких дней. Мое лицо было опухшее настолько, что можно было подумать, что я вовсе не мальчик из благополучной семьи, а бомж с бедного района Лондона. Запах вечного перегара уже вьелся в стены моей комнаты. Под кроватью лежат допитые бутылки водки, на подоконнике стоит пепельница, бычки уже начинали вываливаться оттуда, но у меня не было ни сил, ни времени убирать это дерьмо. Раньше, я делал хоть что-то, чтобы родители не замечали, что я заваливаюсь пьяный домой в 4 утра, но сейчас мне все равно. Наши с Найлом оценки лавировали между F и С. Этот месяц я даже не видел в глаза хоть одну четверку. Пропуски стали настолько постоянными, что я привык оставаться после уроков. Сейчас нам с Найлом грозит отстронение от уроков на пару недель, но какая нам разница? Какая разница двум совершенно пьяным придуркам?
- Мои родители собираются отправить меня в Ирландию. Они думают, что тогда я возьмусь за голову, - Найл хмыкнул, затягиваясь косяком.
- Не удивительно. Я все еще не понимаю как мои родители еще не отправили меня обратно в Донкастер, -ухмыльнулся я, делая глоток водки. Раньше все проходило более цивильно, мы разливали алкоголь по стопкам, запивали спрайтом или чем-то еще, но сейчас мы просто гложим водку из горла, сыпем в рот горсти таблеток, а если был плохой день (как сегодня), то ко всему этому мы добавляем немереное количество сигарет и косяков.
- Может, они понимают, что ты только этого и хочешь? Согласись, что ты их добиваешь. Ты всегда был предельно осторожен, но сейчас ты бухаешь дома, куришь косяки, - сказал Найл указывая на косяк в моем рту и тут же продолжил: - не ходишь на занятия, а если ходишь, то не получаешь ничего больше С. По-моему, ты просто хочешь свалить из Лондона.
- Я хотел, но сейчас у меня отличная компания. Мне не нужно никуда уезжать. Его я не видел уже на протяжении месяца, так что все в порядке. Правда, Джек, все еще пытается вымолить у меня прощение. Он даже предлагал отсосать у меня. Больной ублюдок, - сказал я, ухмыляясь.
- Нам нужно завтра в школу. Иначе нас исключат, -я поморщился только об упоминании этого места. В школе ходят слухи. Много слухов. Найл никогда не был тихоней. Когда ты заводишь столько знакомых, которые знают, что у вас с Гарри дружба с самого детства, а потом в один прекрасный день, ты пихаешь кудрявого плечом, или ставишь подножку в коридоре, то это определенно вызывает интерес у старшеклассников. В этих сплетнях оказался еще и я, что, конечно же льстило, но очень удручало. Вечные перешептывание за спиной, а ты только идешь и скалишься и думаешь, что на этот раз придумали эти уроды?
Найл взял баночку с таблетками и засыпал себе несколько штук в рот. Послушался хруст и я посмотрел на Найла, который морщился от вкуса.
- Какая же гадость! – вскрикнул блондин, - Никогда не привыкну к этой ужасной горечи , - я лишь выпустил смешок, делая еще один глоток водки. В глазах уже значительно помутнело, поэтому я задернул шторой окно, в которое пробиралось солнце.
-Найл, мы с тобой полные неудачники. 16-летний мальчишка обвел нас вокруг пальца, - смеясь сказал я. Ирландец захохотал вместе со мной.
- Да уж, он определенно казанова или кто-то там еще, но я определенно жалею, что у меня нет этих кудрей, которые любят дамочки.
- Ага, у меня есть хотя бы этот сексуальный британский акцент, что есть у тебя? Чем ты очаровываешь дам? – издевался я. Найл ухмыльнулся и тут же ответил:
- Тебе показать, чем я их очаровываю? – он потянулся к своей ширинке, а я взорвался смехом.
- О боже, застегни обратно, я не буду смотреть на твой член!- Найл выпятил губу.
-Это еще почему? Твой член я видел, а ты мой нет, это не честно!
- Ты, одолбанный придурок, тебе пора домой! – смеясь сказал я, смотря на часы. Найл достал телефон и тихо выругался.
- Ладно, Лу, завтра заедь за мной. Блять, мама кожу с меня сдерет! – сказал Найл, выбегая из комнаты по пути обуваясь.
- Пока, неудачник! – крикнул я, когда дверь захлопнулась.

I forgive. Had enough.Место, где живут истории. Откройте их для себя