Так продолжался месяц. Ровно в 3 часа ночи приходило сообщение. В последствии этого, я не мог сосредоточится на учебе из-за плохого сна, за что получал нагоняи от Агнессы. Я ставлю телефон на вибрацию, но уже по привычке я просыпаюсь в 3 часа ночи. Я готов оторвать яица отправителя и засунуть ему в глотку. Нельзя так поступать со мной. Я несколько раз пытался узнать кто это, но ответов не последовало. Сегодня в первый раз пришло сообщение утром. Ровно в 6 утра. Этот гребанный ублюдок вообще спит?Неизвестный номер:
Что же ты с прошлым не можешь расстаться?По спине пробежались мурашки. Сердце отчаянно шептало одно заветное имя, но мозг с холодным здравомыслием твердил: «Забудь. Это не он». В скором времени мой телефон отправится в сейф к Агнессе и у меня не будет возможности следить за жизнью Гарри. Я как гребанный сталкер, но разве моему сердце есть до этого какое-то дело? Оно лишь злобно ухмыляется. Иногда мне кажется, что я мазохист. Какой нормальный человек будет просматривать страничку человека, который разрушил тебя, который причиняет боль каждый день?
Мои дни не задаются, каждое утро поддерживает меня своей отвратительной погодой, такой же гадкой, противной и пасмурной, как и я сам. Строгий контроль вокруг угнетает еще больше. Я не могу встретить своих старых друзей, с которыми мы проворачивали ужасные и противозаконные глупости, но от этих воспоминаний почему-то становится так легко и радостно. Я вспоминаю себя. Настоящего себя : веселый, глупый, не думающий о последствиях, немного бунтарь, язва и королева драмы. Каждый день я сбегал из дома ровно в 12 ночи, когда все уже спали. Мы пили, гуляли по лесу, кричали, радовались жизни. Я чувствовал себя по-настоящему счастливым. Сейчас я все больше и больше становлюсь похож на мужчину, которого воспитывает из меня Агнесса.: холодный здравый рассудок, ледяной взгляд, безразличное лицо. Неужели таким я должен быть в 18 лет? От этой мысли стало как-то не по себе. Я хочу жить, радоваться, как это было раньше.
- Луи, тебя просит Агнесса зайти к ней в кабинет. Это срочно. После этого собирайся, иначе опоздаешь, -сказала Лиза через дверь. Я простонал, пытаясь заставить себя встать с кровати.Через нескольких неудачных попыток, я наконец встаю с кровати и сразу иду в кабинет к Агнессе, как и сказала Лиза. Я пару раз стучу в дверь и тут же захожу. Бабушка уже при полном параде: прическа, макияж, хорошо подобранные вещи. Она сидит в кожаном кресле рядом с огромным окном, а в руке у нее книга, которую она тут же закрыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I forgive. Had enough.
Fanfiction- Сегодня я прочитаю вам роман, который был написан мною и стал бестселлером. Как вы все уже наверняка знаете, он основан на реальных событиях, которые произошли со мной, когда мне было 17 лет. Все, что есть в этой книге - чистейшая правда, без гипе...