2

311 15 6
                                    

Я стою в не­боль­шой ком­на­те, где на сте­нах бе­жево­го цве­та раз­ве­шаны кар­ти­ны. Ря­дом с ок­ном сто­ит не­боль­шой ко­жаный ди­ван, а нап­ро­тив не­го ог­ромный де­ревян­ный стол, ско­рее все­го он сде­лан из ду­ба. Ин­те­рес­но, сколь­ко сто­ит та­кой?

- При­вет, Луи. Я док­тор Пейн. Мо­жешь на­зывать ме­ня Ли­ам, ес­ли хо­чешь, - пред­ста­вил­ся муж­чи­на в стро­гом до­рогом кос­тю­ме. Хо­тя, это­го пар­ня слож­но наз­вать муж­чи­ной, ему точ­но не боль­ше 25. Ко­неч­но, эта изящ­ная не­дель­ная неб­ри­тость при­да­ет ему бру­таль­нос­ти и на­киды­ва­ет к его ре­аль­но­му воз­расту еще па­ру лет, но его ли­цо еще та­кое дет­ское, а ко­жа без еди­ной мор­щинки, - При­сажи­вай­ся, Луи, - я кив­нул и усел­ся на ко­жаный ди­ван, все так же прис­таль­но смот­ря на пар­ня, пы­та­ясь от­га­дать точ­ный воз­раст.

- Итак, мне ска­зали, что ты не мо­жешь есть?

- Да, это так, - ска­зал я, наб­лю­дая, как Ли­ам что-то за­писы­ва­ет в не­боль­шом ежед­невни­ке.

- Как ты ду­ма­ешь, из-за че­го это мо­жет про­ис­хо­дить? В ка­кой мо­мент ты пе­рес­тал ку­шать?

- Пос­ле пе­ре­ез­да в Лон­дон. Я ду­маю, это из-за это­го. Воз­можно, это прос­то стресс, но я хо­чу от это­го из­ба­вить­ся. Я знаю, что мне нуж­но ку­шать, но я прос­то не мо­гу. Ме­ня тош­нит толь­ко от за­паха еды, уже не го­воря о ви­де. В пос­ледний раз, ког­да я пы­тал­ся по­есть, ме­ня выр­ва­ло поч­ти тут же. Так же я знаю, что нуж­но на­чинать с че­го-то лег­ко­го, - док­тор хму­рил бро­ви, про­дол­жая что-то пи­сать в ежед­невни­ке.

- Ты ког­да-ни­будь ду­мал, что те­бе нуж­но по­худеть?

- Каж­дый под­росток ду­ма­ет об этом, - ска­зал я, по­жимая пле­чами, буд­то это са­мая оче­вид­ная вещь в ми­ре.

- А ты ду­мал об этом, Луи?

- Ко­неч­но. Вы ви­дели мою зад­ни­цу? Она да­же сей­час ог­ромных раз­ме­ров, что уж го­ворить о том, что бы­ло не­делю на­зад.

- По­чему ты ду­мал, что те­бе нуж­но по­худеть?

- Мой луч­ший друг го­ворил мне об этом. Как-то раз я про­читал его пе­репис­ку, где он об­зы­ва­ет ме­ня "жир­ным", по­это­му я по­думал, что это не­об­хо­димо мне, но так как я слиш­ком силь­но лю­бил еду, я прос­то не мог зас­та­вить се­бя сесть на ди­ету.

I forgive. Had enough.Место, где живут истории. Откройте их для себя