Глава 1

149 16 0
                                    

Brian Mackey-Desire
- Мистер Блэк, Ваши  отчёты готовы,-сказала я,войдя в кабинет начальника

-Благодарю, мисс Джонсон, вы можете быть свободы,-сказал мой босс .
   Я вышла из кабинета и тяжело выдохнув, направилась в свой кабинет. Меня там ожидал сюрприз.
В моем кабинете на диване вальяжно сидел сын моего начальника . Стар Блэк.  "Интересно , что ему от меня нужно?"-пронеслось у меня в голове и я села на свой кожаный стул, принимаясь разгребать гребаные модели нового пентхауса . Через два часа у меня должна состояться деловая встреча с французами , поэтому я должна все провести на высшем уровне.

  -Кхм-кхм, Джанет , я не призрак, -съязвил парень. 

  -Не Джанет, а мисс Джонсон ,- я скрестила руки на груди и выжидающе смотрела на сына моего начальника .

  - Мой отец - твой босс, ещё одна колкая фразочка в мою сторону и твоя жизнь превратится в самый настоящий ад,- на лице появилась ухмылка.

   -Мне плевать на твоего отца, а теперь выйди пожалуйста и дай мне закончить мою работу ,- злобно посмотрев на него , пальцем указала в сторону .
  Парень отвернулся и,  поразмыслив несколько секунд , показал мне фак направился к выходу. А я проигнорировала его великодушный жест и   начала готовиться к собранию.
  "Ох уж эти модели, скоро голова взорвется. Так , этот пентхаус будет находиться в центре Нью-Йорка, поэтому обязательно должно выглядеть на все сто. Если добавить сюда не только стеклянные стены , но и вид на звёздное небо , немного японского стиля  будет шикарно, большая парковочная стоянка за зданием, ресторан, "- пронеслось у меня в голове и я добавила свои идеи. 

  Прогнозы на ближайшие года.  Если создать рекламу пентхауса, можно высоко повысить рейтинги и популярность здания.  Выгода будет прекрасная.  На компьютере ещё раз перепроверила цифры и приблизительные даты по условиям уровня проекта .

  Теперь осталось немного успокоится.  Я посмотрела в зеркало и увидела перед собой молодую девушку , у которой горят глаза от того, что она смогла вытянуться из грязи в мир бизнеса и деловой карьеры. Она с самого начала школы  и по сей день осуществляла свою мечту, не смотрела на других, добавилась цели.  Уверенная и независимая от других людей   девушка. Добившаяся всего кроме семьи . Но она все ещё молодая и время у неё есть .

   -Мисс Джонсон, пройдите в конференц-зал ,- сказала моя секретарша. 
   Я и не заметила ,как быстро прошли эти два часа ,но, собравшись с мыслями , все-таки покинула свой кабинет и направилась в зал .
    На столе уже стояли стаканы с водой ,  раздатки описания проекта , презентационная доска со слайдами была подключена. Но самое главное, будущие партнёры и их сотрудники были на местах. На своих каблуках подошла к каждому из них и пожала руку , и только потом начала дискрайбить свою презентацию для сотрудничества двух компаний .
******************************
  - Я считаю, что этот проект принесёт нам немалую прибыль , учитывая то , что пентхаус будет необыкновенного дорогого  стиля, также там будут поселяться известные люди или же по резервированию,-закончила я.
   Послышались звуки аплодисментов, все начали поздравлять меня, а я в свою очередь тяжело выдохнула и изобразил некоторое подобие улыбнулась.
  -Браво , мисс Джонсон, мы заключить с вами сделку , контракт мы обсудим позже,думаю , что  на  нашей с Вами  следующей встречи , - сказал  уже партнёр компании "Black industry". 
   Я ему в ответ лишь мило улыбнулась.  Попрощавшись, направилась в сторону начальника.  Секретарша известила о моем приходе .
   Я прошла в кабинет мистера Блэка и села на кожаный стул около рабочего стола своего начальника. 
  -Мисс Джонсон, потрясающая работа , клиенты остались Вами довольны . Думаю ,это был ваш самый большой успех в деловой карьере за ваши 2 года , поздравляю.  В связи с этим вы новый генеральный директор компании "Black industry " , имеющий права и обязанности в соответствии с высшими делами нашего бизнеса.  Надбавка также имеется. 
- Спасибо, мистер Блэк . Я могу сегодня уйти домой пораньше ?
-Конечно , мисс , Вы это заслужили, - он улыбнулся и я ,попрощавшись, вышла вон из кабинета , а также и компании...

Will you be mine? [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя