«Нет, этого просто не может быть... Как она умудрилась влюбится в Супер Кота? Ей ведь нравится Адриан!» - думала Маринетт с утра за завтраком. Она собралась и пошла в школу. Она была счастлива. « Ведь у Леди Баг всё прошло гладко с Адрианом, а у Маринетт похоже возникли чувства к Коту Нуару. То есть, она влюбилась в обе личности Адриана. А Адриан любит её, и скоро он узнает, что это именно она», - девушка была очень рада и прямо светилась.
Адриан, которого, Мари увидела в школе тоже был явно счастлив и рад.
- Привет, Адриан! Как у тебя дела? - бодро спросила Маринетт. «Отлично», - она предполагала, что либо будет заикаться и с Котом либо начнет нормально общаться с Адрианом. Второй вариант ей нравился больше, но она не была уверена, что сможет.
- Привет, Маринетт! Отлично, твои тоже, как я вижу тоже!
- Ага, - улыбнулась Маринетт и немного покраснела.
- Ого, уже надо идти в кабинет. Пошли.
- Угу.
- Так что, сходим в кино на выходных? - спросил Адриан, когда они подходили к кабинету.
- Да, конечно! Может позовем ещё Алю и Нино?
- Да, отличная идея.
И вот они зашли в кабинет. Когда они уселись уже весь класс был в сборе.
Тут к удивлению всех к доске подошла Хлоя с коробкой самого обычного печенья в руках.
- Привет всем! - немного смущенно сказала девушка, - Я бы хотела извиниться за то, как со всеми вами общалась и сказать, что мне очень стыдно.
Маринетт презрительно хмыкнула.
- Особенно перед тобой, Маринетт. Я всегда тебя пыталась унизить и навредить тебе, - Хлоя подошла и протянула коробку с печеньем и протянула ей руку с оттопыренным мизинцем. В её глазах действительно читалось сожаление. Маринетт протянула мизинец так же и взяла печеньку из коробки.
- Может это не совсем вежливо, но я всё же хочу спросить, что заставило тебя изменить твоё отношение? - спросила девушка под одобрённый шумок. А Адриан подумал: «А ведь действительно. Почему? »
- Да нет, вполне хороший вопрос, я думаю действительно следует объяснить. Моя мама умерла когда я была совсем маленькой. Но недавно я нашла её дневник. Там говорится, какая я была добрая в детстве. Папа рассказал мне, что мама всегда всем помогала, была вежлива и очень хорошо со всеми обходилась. Я всегда хотела быть похожей на неё. Поэтому я хочу измениться. Первый шаг мне помог сделать Адриан, спасибо ему.
Маринетт была поражена рассказом Хлои. Она встала и обняла девушку. Вскоре встала и Аля. Она тоже обняла Хлою, а заодно и Маринетт.
- Извините! Ещё раз, пожалуйста, простите! Я была очень плохим человеком!
Девушка пошла раздавать её печенье. Оно оказалось очень вкусным.
После того, как Хлоя закончила вошла учительница и попросила Сабрину выйти.
- Дети, я хочу вам сообщить печальную новость. Наша Сабрина переходит в лицей.
Никто особо не посочувствовал Сабрине и не высказал, что опечален этим событием. Сама же Сабрина была очень рада.
Все в этот день обсуждали поступок Хлои. Все были очень удивлены. Ну а Маринетт и Аля приняли её в свою компанию. Оказывается, она не такая уж и противная и гадкая может быть.
После уроков Маринетт подошла к Адриану и сказала, что было бы здорово позвать в кино ещё и Хлою.
Он сказал, что это действительно было бы здорово.
Когда Маринетт пришла домой обнаружила такую записку на столе:
" Маринетт, ты мне очень нравишься. Ты такая красивая, милая и добрая.
Загляну сегодня в 19.00.
Кот Нуар"Маринетт ахнула, но была рада. Ведь он ей тоже нравился. Она решила, что надо будет нарядится к приходу Кота, но она ещё хочет заглянуть к Адриану в виде Леди Баг.
***********
Спасибо за прочтение! Следующая глава будет уже сегодня! Так что ждём. Ну и тут уже начнётмя кое-что интересное. Ах да, кстати. Между праздником и этим Днём прошла примерно неделя, когда они друг друга навещали)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот ❤❤❤На грани смысла.
FanfictionЛеди Баг и Супер Кот - главные герои Парижа, но вскоре мм может понадобится помощь друзей. Пока они ничего не смогут сделать, они разберутся в своих чувствах и придумают, как помочь друзьям. А вдаваться в подробности я не буду, чтобы было интереснее...