11.ΔБражникΔ

743 29 7
                                    

Шли дни и даже месяцы. В горле так же появились еще новые герои в лице Хлои (Квин Би) и Нино (Карапас). Ребята отлично лазили и спасали Париж. Очень хорошо, что теперь героев так много, потому что злодеи стали осень сильными, и без друг друга ребята бы не справились.
И вот. Очередная битва. Вроде уже все. Конец. Но не тут-то было... Прямо около Эйфелевой Башни возникает Бражник.
- Здравствуйте, герои. Я давно жду этой встречи.
- Бражник, - ахнула Квин Би.
- Что тебе нужно? - спросил Карапас.
- Мне нужны ваши талисманы или хотя бы Леди Баг и Супер Кота.
- Ты Мы не получишь, - одновременно выкрикнули Леди Баг и Супер Кот.
- Посмотрим, - спокойно ответил тот и исчез.
После таких событий ребята отправились к Мастеру и он сказал, что герои должны стать еще более дружно и объединиться перед лицом врага.
Вскоре случилось второе нападение с участием Бражника. В ходе этого сражения, Бражник ранил Супер Кота и тут же исчез. Леди Баг и остальные утащили Кота в какой-то переулок, где все и превратились.
- Так ты Леди Баг?! А ты Супер Кот?!
Послышались крики Хлои.
- Аля? Ты Рена Руж? - подхватил Нино, - Я что-то не врубаюсь...
Но потом все успокоились и взглянул на Адриана.
- Маринетт, - с трудом сказал парень, - я люблю тебя, - сказал Адриан, проведя по щеке своей девушки и убирая оттуда слезу.
Его рука упала на землю и казалось, весь Париж услышал:
- Нееееееет!!!!!!
Несчастная девушка и её друзья под дождем сидели в темном переулке. И никто не мог их помочь...

Леди Баг и Супер Кот ❤❤❤На грани смысла. Место, где живут истории. Откройте их для себя