- Всё! Осталось одно путешествие! - победного вскрикнул Нино, пока Маринетт плакала около постели Адриана. Ему стало хуже.
Вдруг подошла Аля.
- Готова? - тихо спросила она.
- Да, - так же тихо ответила девушка.
- Я возьму с собой Хлою. Могут понадобиться её навыки перевоплощения.
Девушка улыбнулась. Ей давно не говорили комплиментов.
- Отлично, - сказала она, - Ну что? В путь?
- В путь, - утвердительно кивнула Мари в ответ.
Знакомый переход и их выбросило га какую-то опушку.
Маринетт посмотрела на себя и ахнула. На ней был костюм Красной Шапочки. Хлоя стояла в каком-то соедневековом костюме, похоже на костюм Маринетт, только в желто-белых тонах.
При входе в лес они заметили пенёк с волком. Именно к нему они и направились. Естественно, воду отправил их по длинной дорожке, но они решили не сопротивляться. Дойдя до дома бабушки они ничего не обнаружили, поэтому дальше пошло по сценарию "А почему у тебя такие большие зубы? " и в итоге Мари проглотили. Но в животе у волка она нашла валентинку. Ты самую, что отправила Адриану и забыла подписать. Мари крепко сжала её в руке. Вскоре волку вспороли брюхо здешних Леди Баг и Супер-кот. Хлоя успела их всё объяснить, так что они отвели их на нужную полянку, и девушки вернулись.
К сожалению, Адриану стало еще хуже, но Мастер уже начал делать зелье. Осталось лишь добавить валентинку и кровь Адриана и Маринетт.
Вскоре зелье уже было готово, и Мастер осторожно начал заливать его Адриану в рот. Когда всё зелье уже было влито, парень закашлялся, а позже и вовсе очнулся и подпрыгнул.
- Спасибо, Маринетт! Спасибо всем вам! - кричал он и подбрвсывал Маринетт на руках. Потом он неожиданно остановился, поставил Мари и стал на одно колено.
- Выходи за меня, - и протянул красную барзатную коробочку с кольцом, которую достал неизвестно откуда.
- Да, - тихо прошептала Мари, но Адриан это услышал и они слились в одном долгом и страстно поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот ❤❤❤На грани смысла.
FanfictionЛеди Баг и Супер Кот - главные герои Парижа, но вскоре мм может понадобится помощь друзей. Пока они ничего не смогут сделать, они разберутся в своих чувствах и придумают, как помочь друзьям. А вдаваться в подробности я не буду, чтобы было интереснее...