После химии Адриан быстро собрался и вышел.
- Ты чего здесь остановился? – спросил Нино друга.
- Я хочу подождать кое-кого. Ты иди, - ответил парень.
- Ладно, тогда, пока. Удачи, - усмехнулся Нино.
Адриан продолжил ждать. Наконец вышла Маринетт.
- Маринетт, можно тебя на пару слов, - спросил Адриан, обращаясь к девушке.
- Э… Я… Да, конечно, - собравшись ответила девушка.
Аля ей шепнула на ухо:
- Не трусь и удачи, я подожду внизу, - так чтобы Адриан не услышал её и убежала.
Они отошли, и парень достал аккуратно сложенный листик и начал его разворачивать. Маринетт с ужасом узнала в нём свой рисунок.
- Держи, - протянул его ей парень.
Они ещё минуту постояли в молчании, оба уже красные.
- Э… это не то, что ты подумал, - еле слышно промямлила Маринетт.
- Да нет, ничего страшного, Маринетт. Ты мне тоже нравишься, но не сильно. Ты очень хороший друг, и я не хочу разбивать тебе сердце, но не могу ответить взаимностью. Я влюблен в другую девушку.
- Да, да, я всё понимаю, - ответила ещё больше покрасневшая Маринетт и приподняла голову. Она не плакала, хотя Адриан думал, что так будет. Тут его что-то дёрнуло, он подошел и приобнял девушку буквально на пару секунд.
- Если хочешь, -обратился парень к застывшей на месте девушке, - мы можем сходить в кино на выходных.
- Ддда, конечно. Если ты хочешь…
- Договорились, - сказал парень и уже дошел до лестницы и услышал робкое:
- Адриан, а если не секрет, то в кого ты влюблен.
- Ну, ты мой друг, и я надеюсь, что ты смеяться не будешь… Это Леди Баг.
- Тут нет ничего смешного, - сказала с удивлением Маринетт.
- Ну, спасибо. До завтра.
- Пока, - еле вытянула из себя девушка.
Дальше у Маринетт словно отшибло память. Она спустилась к Але вниз и всё ей рассказала и подруга отвела её домой, посидела с ней там некоторые время, но потом ушла.
Тут кто-то постучал в окно, от чего Маринетт пришла в себя.
Она подошла к окну и открыла его. Там сидел голубь, она погладила его по голове и вышла на балкон, держа его на руке. Там была миска с крошками для птиц. Мари взяла немного и начала кормить голубя. Через пару минут он улетел взвизгнув. Девушка удивленно обернулась и увидела…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот ❤❤❤На грани смысла.
FanfictionЛеди Баг и Супер Кот - главные герои Парижа, но вскоре мм может понадобится помощь друзей. Пока они ничего не смогут сделать, они разберутся в своих чувствах и придумают, как помочь друзьям. А вдаваться в подробности я не буду, чтобы было интереснее...