8.ΔРаскрытиеΔ

873 34 2
                                    

Придя в школу Маринетт увидела, что не одна она была такая счастливая. Кот, то есть Адриан, тоже просто светился от счастья. Они как обычно бывало в последние дни сказали друг другу "Привет" и девушка села на своё место.
Вскоре пришли Аля и Нино. Аня подсела к подруге и помахала рукой перед глазами.
-Эээй, Земля Маринетт, как слышно?
Но девушка не отреагировала. Это услышал Адриан и повернулся. Он улыбнулся еще шире, когда увидел, что Мари улыбается. Тогда он протянул руки и хотел поцеловать, но потом вспомнил, что она не знает, что он - Супер-кот. "Надо будет ей рассказать", - подумал он и легонько подергал за щеки.
Она очнулась,
- О, Адриан, - он заметил огоньки в её глазах, такие, как когда она смотрит на Кота. Его это удивило и разочаровало. Улыбка пропала с его лица. Марм увидела это и нахмурилась. Она хотела позвать своего Котика на коридор и рассказать, но прозвинел звонок и пришлось остаться в кабинете.
Вошла учительница и начала спрашивать дз, а позже объяснять новую тему. Весь урок Адриан сидел опечаленный. Он-то думал, что они с Мари, два человека с разбитым сердцем, нашли друг друга, но оказалось, что ей до сих пор нравится Адриан в той же мере...
И вот наконец звонок. Мари вскочила с места, быстро собрала вещи, попросила Алю и Хлою идти и не ждать ее, а потом, когда почти все ушли попрсила Адриана задержаться. Они вышли на коридор и ушли в его дальний угол.
- Адриан, я должна тебе кое-что сказать...- но парень прервал её.
- Я тебе тоже...
- Подожди, пожалуйста, я хочу первой.
- Если это на счёт того, что ты влюблена в меня...
- Чтооооооо? Ну частично и это...
- Маринетт, я - это Супер-кот! 
- Дай же договорить, я  это знаю, и я - Леди Баг...
Адриан стоял в недоумении, мысли крутились в голове и сопостовляли всё... Наконец он пришел в себя, быстро подошел к Мари, подхватил её и взял на руки.
- ааа! - он начал вертеть ее.
Потом остановился и поцеловал её.
-Ладно, отпусти меня, уже пора на урок.
- Не-а, - улыбнулся он по-кошачьи.
- Чтоо?
- Я тебя понесу.
- Но нас все увидят...
- А ты против?
- Нет.
- Ну тогда какие вопросы, - улыбнулся он и пошел...
Спустившись вниз, они оказались в огромной толпе. Некоторые смотрели с завистью, некоторые еще даже не поняли, что это обозначает. К Мари и Адриану подлетели Аля и Нино с поздравлениями и обнимашками. Роуз и вовсе упала в обморок, но вскоре очнулась. Многие подходили и поздравляли. А вскоре Хлоя и Ким обэвили о том, что они пара.
- Все-таки, Адриан, ты мне нравился, но лишь как друг, - подойдя сказала Хлоя.
- Я рад, - ответил он, обнимая Мари.
- Вы чудесно смотритесь! Удачи вам! - сказала она и ушла.

*************
Ребят, извините за долгое отсутствие, я ленивая задница, ну а сейчас мне просто нефиг делать, и думаю скоро будут опять регулярно выходить главы. К тому же скоро летоооо😉😉😉

Леди Баг и Супер Кот ❤❤❤На грани смысла. Место, где живут истории. Откройте их для себя