- Кот Нуар?! – удивленно вскрикнула Маринетт.
- Привет, красотка. Ты не рада видеть меня?
- Нет-нет, что ты. Но я не знаю, чем обязана такому визиту.
- Ну, почему красивый парень не может не может заглянуть к красивой девушке в гости? – Маринетт конечно же знала, что её напарник вечно флиртует с ней, но кто бы мог подумать, что он флиртует со всеми девушками.
- Хмм… Я думала тебе нравится Леди Баг…
- Не просто нравится, я в неё влюблён… но… эта любовь безответна… Кстати, я ведь тут именно из-за этого. Адриан волновался, что в тебя вселится акума и попросил проведать тебя…
Маринетт задумалась над словами о том, что её любовь к Коту безответная и что она могла ранить его. Но потом услышала имя Адриана и начала прислушиваться.
- Ч-ч-ч-что? Он просил проведать меня? Он беспокоился обо мне?
- Ну да, как друг. Ты же не подумала что это что-то большее?
- Нет, конечно нет.
Остаток вечера Маринетт и Нуар просто стояли на балконе и смотрели на закат. Каждый думал о своём. Хотя оба прекрасно понимали, о чём думает другой. Ведь у них была общая тема. Оба думали о своей безответной любви.
Маринетт подумала, что действительно высоко подняла планку. Она такая неуклюжая растяпа, а он парень из журнала, которого любит пол Парижа. Вы спросите: А она сильно надеялась на взаимность? Нет. Она не думала, что это взаимно. Но всё же её очень потрясло всё это. И ещё она подумала о Коте. До неё только сейчас дошло, что Кот чувствует себя по отношению к ней, точнее к Леди Баг Так же, как и она к Адриану… Только он по крайней мере не заикается, а даже наоборот.
И тут Мари решила подумать о том, кем может быть Кот из тех, кого она знает. Она решила начать со внешности. Итак. У него светлые, цвета соломы, густые и вечно растрёпанные волосы. Дальше. Глаза… Глаза у него зелёные. Рост средний, но он выше неё. И ещё он довольно стройный и подтянутый. Хмм.. Тут Маринетт призадумалась и найдя единственный ответ, который могла, перебрав множество вариантов чуть не ахнула. Внешность была чуть ли не такой же, как у Адриана Агреста. «Нет, нет, нет», - мысленно повторяла девушка, - «это не может быть он. Да, внешность похожа. Да, я знаю где-то четверть Парижа. Но характер отличается! К тому же ещё в оставшихся трех четвертях Парижа мог скрываться Кот Нуар без маски. Нет, это не он. Адриан – её тихий, спокойный, скромный одноклассник, а Кот – её напарник, флиртующий со всеми подряд, немного хамоватый шутник, который влюблён в Леди Баг», - Тут перед ней проплыло лицо Адриана, говорящего, что он влюблён в Леди Баг. Маринетт ещё немного подумала и решила, что это всё же может быть Адриан. Ведь она тоже совершенно по-другому ведёт себя в образе Леди Баг. Совершенно по-другому. «Адриан почти всю жизнь был заперт в своём доме. Кто знает, как бы он меня вел, если бы у него было больше свободы», - подумала девушка. Она решила тщательно наблюдать за Адрианом, чтобы узнать Кот Нуар он или нет.
Тем временем Кот Нуар думал о Леди Баг. О том какая она была красивая и неприступная, смелая и отважная, умная и добрая. Постепенно его мысли перешли на Маринетт. Он подумал о том, что она очень милая и добрая девушка, но его сердце принадлежит его Леди. Хотя там у него шансов мало. Очень мало.
А ещё парень вспомнил о том, как он уходил из дому. После школы он быстро сделал уроки на завтра, а потом решил посидеть в ЛедиБлоге. Но тут же вспомнил об акумах и побоялся, что Маринетт заразится, поэтому отправился к ней. Только в образе Супер Кота. Плагг уминал его любимый камамбер , когда он вызвал трансформацию. «Это за все его подколы», - подумал уже Супер Кот, стоящий посреди комнаты и вылетел через открытое окно.
Когда солнце уже ушло за горизонт, а на Эйфелевой башне загорелись огоньки, Кот сказал: «Ладно, пока, красотка. Может ещё как загляну», - и улетел.
Маринетт ещё немного постояла, провода его взглядом, а потом ушла. Про себя она отметила, что Кот отправился в ту же сторону, где живёт Адриан.***********
Я постаралась сделать эту главу длиннее, чем предыдущие, и следующие планирую делать примерно такого объём или больше.
Спасибо всем за прочтение😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот ❤❤❤На грани смысла.
FanfictionЛеди Баг и Супер Кот - главные герои Парижа, но вскоре мм может понадобится помощь друзей. Пока они ничего не смогут сделать, они разберутся в своих чувствах и придумают, как помочь друзьям. А вдаваться в подробности я не буду, чтобы было интереснее...