5. ΔПраздникΔ

1K 41 3
                                    

«Сегодня в Париже какой-то важный праздник», - подумал Адриан, как только проснулся. Плагг ещё спал и он решил не будить его пока что. Адриан поел и начал смотреть телевизор. Через несколько часов Плагг проснулся и увидел свой завтрак.
- Сыыыр! - услышал Адриан, прежде, чем Плагг накинулся на еду.
Плагг собирался поговорить с напарником насчёт того, кто же такая Леди Баг, но вдруг раздался стук и тут же дверь распахнулась и вбежала Хлоя. Плагг спрятался.
Хлоя сразу же подошла к Адриану, но не накинулась по обыкновению и просто сказала :
- Привет, Адриан.
- Привет, Хлоя. Что-то случилось? Ты немного странно себя ведешь сегодня.
- Адриан, я хотела поговорить. Я поняла, что я была очень плохой подругой и вообще человеком. Ты единственный, кто может мне помочь. Я очень хочу изменится в лучшую сторону и мне нужна твоя помощь. С чего мне начать и что мне делать потом? Подскажи, пожалуйста.
- Оо, Хлоя. Я не ожидал от тебя, но я конечно помогу. Я думаю тебе стоит для начала извинится перед всем классом и в частности, - на это слово он сделал особый упор, - перед Маринетт.
Хлоя немного изменилась в лице, но покорно кивнула.
- Я думаю, надо начать с этого. Например, ты можешь принести печенье на классный час, он как раз будет завтра, и перед всеми извинится. И ещё за деньги ты дружбу не купишь, так что надо будет постараться.
Хлоя кивнула ещё раз. Адриан подумал, что он немного грубовато сказал. Поэтому в дальнейшей беседе он постарался говорить мягче. Они ещё немного пообсуждали решение Хлои,  а после этого девушка извинилась и сказала, что ей надо идти.

Тем временем Маринетт проснулась и позавтракала, покормила Тикки. После этого она принялась делать уроки на следующий день и обсуждать беседу с Мастером с Тикки. После того, как Мари закончила с домашкой она вспомнила о том, что хотела навестить Адриана. И попросила Тикки о трансформации. Та улыбнулась и согласилась.

И вот, только закрылась дверь за Хлоей, в открытое окно влетела Леди Баг.
- Леди Баг! - удивленно вскрикнул Адриан.
- Привет! С Праздником! - поздравила Леди парня.
- И тебя! Я рад, что ты заглянула, - Леди улыбнулась, а про себя добавила, что также рада. Адриан весь прямо светился.
- Может хочешь чаю?
- Нет, спасибо. Я просто хотела поболтать с тобой)
- А о чём?
- Не знаю... Слушай, мне тут Маринетт рассказала о том, что ты нашёл её рисунок.
- Да, нашёл. Именно нашёл, если ты об этом.
- Нет-нет, что ты я не об этом. Она мне показывала рисунок. Очень красивый. Не правда ли?
- Да, - просто ответил Адриан,  - она вообще очень красиво рисует.
- Ну и ты красивый, - сказала Леди Баг и сразу поняла это, потому как выяснилось лицо Адриана, - Я хотела сказать... Красивый внутри, ты ведь потом послал Кота Нуара, потому что беспокоился за подругу.
- Да, он мой друг, - озадаченно сказал Адриан.
- Они мило провели время. Маринетт сказала, что Кот немного нахальный, но в принципе он добрый и хороший, - девушка не знала, почему она это сказала. Может из-за того, что она узнала, что Кот и Адриан это один человек?  В любом случае, лицо Адриана снова вытянулось.
- Ей понравился Кот Нуар? - спросил Адриан, и в его глазах проскочила какой-то странный огонек.
- Ну, в целом да, - Маринетт не понимала, какую чушь она несет.
- Эмм, ладно. Слушай, я хотел бы узнать побольше о тебе. Сколько тебе лет? Ну, ты школьница или студентка?
- Я твоего возраста, - улыбнулась Леди.
- Что? Правда?
- Да.
- Ого, круто!
- Угу.
- Ой, кто-то идёт.
- Я пожалуй, пойду. Потом как-нибудь ещё зайду, - подмигнула Леди.
- Конечно заходи, я буду ждать! - сказал парень, подойдя к окну, но Леди уже была далеко, хотя он различал её силуэт.
В комнату зашла Натали и принесла обед.
Адриан поел вместе с Плаггом. Квами подумал, что Леди Баг сама сейчас за него даст все подсказки, так что ему даже напрягаться не придётся. И тут его осенило.
- А ты же вроде к Маринетт собирался?
- Ах да. Сейчас поем и пойдем.
- Угу.
И вот уже скоро Кот скакал по крышам домов, приближаясь к дому Мари. Она, видимо, была в комнате, поэтому он постучал в проход и ему открыла девушка.
- О, привет. С праздничком, красотка!
- Привет! И тебя!
Как только Кот спустился, он приобнял за талию Мари, и та хотела вырваться, но её крепко прижимал Кот. Почему-то она осознала, что она не против. И обняла Кота сама. Нуар стоял приобняв девушку и не шевелясь, но Маринетт сама вскоре отстранилась.
- Как дела? - спросила она.
- Замуррчательно, а у тебя?
- Отлично. Я разработала новый дизайн платья, думаю тебе понравится,  - сказала девушка и взяла блокнот со стола. На листе было изображено красное платье с черными точками. Прям как на костюме Леди Баг. Это платье очень понравилось Коту. Выглядело оно примерно так:

 Выглядело оно примерно так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кот полистал блокнот. Там были отличные рисунки. Особенно ему приглянулась вот это платье:

- А можешь сделать для меня похожий дизайн? - Конечно, - сказала Мари, которая до этого внимательно наблюдала за парнем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- А можешь сделать для меня похожий дизайн?
- Конечно, - сказала Мари, которая до этого внимательно наблюдала за парнем. Она подумала, что с Котом она может говорить нормально. Или когда в образе Леди Баг, то может спокойно говорить и с Адрианом.
Девушка села за стол и сказала:
- Но тебе придётся подождать, посиди где-нибудь, пожалуйста, - и кот сел на пуф.
Через полчаса набросок был готов, а через час вы шел вот такой шедевр:

- Вау, - только и смог сказать Кот, - Это нечто! Как же круто! Спасибо, - и он поцеловал Маринетт в щёчку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вау, - только и смог сказать Кот, - Это нечто! Как же круто! Спасибо, - и он поцеловал Маринетт в щёчку. Она тут же вспыхнула.
- Да не за что,  - только и смогла выдавить Маринетт.
Тут Адриан почувствовал, что Плагг хочет уже на свободу и сказал:
- Извини, но сегодня не могу дольше быть здесь. Мне пора.
- Да, конечно, я всё понимаю. Пока.
- Пока. Я на неделе ещё загляну.
И выскочил на балкон оставив Маринетт наедине с её мыслями и Тикки.
Похоже, что девушке начал нравится Супер Кот.

********
Спасибо за прочтение) На меня нашло вдохновение сегодня) 😊😊😀😀😀 И это здорово.

Леди Баг и Супер Кот ❤❤❤На грани смысла. Место, где живут истории. Откройте их для себя