9. ΔПора к МастеруΔ

815 37 2
                                    

- Котик, сегодня после уроков надо будет зайти к Мастеру Фу, - сказала Мари, пока они спускались.
- Ладно.
Как только они спустились ил окружила толпа. Часть была рада за них, а часть завидовала.
- Ребятааааа!!!!!!!!!Ааааааааааааа! так рада за вас! - налетел на них Аля и чуть не сбила с ног Адриана. За ней подошел Нино и так же поздравил.
Роуз и вовсе упала в обморок от радости за них, но быстро очнулась.
После школы они сразу спрятались за каким-то домом и быстро превратились (Адриан еле удалил проблему с фехтованием).
И вот они перед домом. Кот немного волнуется, это замечает Леди и берет его за руку. Она звонит в звонок и ей открывает Мастер.
- Я ожидал вас, проходите.
Сразу Тикки и Плагг выскочило и улетели в какой-то угол.
- Я соскучился, - сказал Плагг.
- А я нет, - отрезала Тикки.
- Слушай, я давно хотел сказать...
- Я и слушать не хочу! Ты любишь только свой сыр! А что ты в прошлый раз выкинул, а?!
- Но я люблю тебя, - сказали квами, а Тикки уже улетела. Плагг опустил голову и полетел за ней.
- Итак, теперь перейдем к делу. Вы вовремя, квами, - сказал Мастер Фу.
- Вы говорили о том, что Парижу нужны новые герои.
- Да, всё верно. Вы заметили, что в последнее время больше злодеев? Причем достаточно сильных.
- Да, это так.
- Тогда сейчас вам предстоит выбрать 1 талисман. Через некоторое время, вы примите еще двух новых героев.
- Хорошо, Леди, предоставляю тебе выбор.
Шкатулка открылась и Мари присмотрелась, она хотела выбрать талисман для Али. Ее взгляд упал на Талисман Рены Руж. Она взяла его.
- Отличный выбор, ты знаешь кому его отдашь?
- Да, моей подруге Але, она отлично подойдет на эту роль.
- Я согласен, - подержал её Адриан.
- Раз вы оба согласны, то вручайте ей этот талисман. Но вы пока не должны раскрывать ей свои личности.
- Хорошо.
Они ещё немного поговорили, а позже ушли.
Адриан убежал на фотосессию сразу после того, как они вышли, а Мари подошла к телефонной будке и позвонила Але и голосом Леди Баг попросила ее прийти сегодня вечером по определенному адресу. Но никому об этом не говорить. Аля естественно согласилась.
Мари была очень рада, ведь ее подруга будет спасать Париж вместе с ней.

Леди Баг и Супер Кот ❤❤❤На грани смысла. Место, где живут истории. Откройте их для себя