В тот же день ребята отправились к Мастеру. Он сказал, что излечить Адриана можно лишь одним способом. Отправиться в прошлое, будущее и параллельную вселенную. Из каждого путешествия ребята должны принести 3 вещи. Какие именно, никто не знает.
В тот же день Маринетт решила отправиться в прошлое.
- Ты можешь выбрать лишь одного супергероя себе в помощь, - сказал Мастер.
- Я выбираю Алю, она лучше всех знает историю. К тому же нам не помешают иллюзии.
- Отлично.
Маринетт подошла к Хлое :
- Береги себя и Алю, вы мои лучшие подруги и стали ими недавно. Я не могу потерять Адриана или вас... И тем более вас всех... - сказала девушка и зарыдала.
- Присмотрите за Адрианом, пожалуйста, - обращаясь и к Нино ос слезами на глазах сказала Мари.
Вскоре Мастер открыл портал и Маринетт с Алей попали в прошлое.
Судя по всему Они в древнем Египте.
- Замечательно, мы еще и географическое положение поменяли, - негодовала синеволосая.
- Да ладно тебе, все будет нормально.
- Ммм, - неопределенно промычала Мари.
Они направились к пока еще целым пирамидам. Войдя внутрь они заметили, что все стены покрыты рисунками. Причем рисунками супергероев. Там было все предсказано. Все именно так и произошло. Рисунки оборвались На моменте ранения Адриана.
-Либо на этом история закончилась, либо просто еще недорисовали, - пыталась утешить подругу Аля.
Они попали в небольшой зал. Посередине стоял саркофаг. На нём была изображена кошка и было написано на французском(что удивительно).
Я знаю что у Супер Кота в будущем будут большие проблемы и его попытается выручить Леди Баг.
В этом саркофаге лежит мумия моего Супер Кота. Если вы откроете этот гроб, то найдете тот предмет, что вам нужен. Но будьте осторожны.
Леди Баг из прошлого.
- Вау, - удивилась Аля, но принялась помогать подавленной подруге открывать саркофаг. Они нашли розу. Точно такую же, как Супер Кот подарил своей Леди еще до того, как они узнали о личностях.По щеке Маринетт скатилась слеза и упала на тело Кота из прошлого. Мумия поднялась и не пожелала отдавать цветок.
- Только если дашь правильный ответ на мою загадку.
- Я согласна! - от безысходности закричала девушка.
- Хорошо. Что за существо ходит на четырех ногах утром, на двух днем и на трех вечером?
- Человек, - без раздумий ответила Аля.
- Правильно, - Маринетт стояла с выпусенными глазами.
- Потом объясню.
Они забрали цветок и побрели к порталу.
- Есть легенда про Сфинкса. Там была такая же загадка. Поэтому я знала ответ.
- Ого, надо будет мифы и легенда перечитать.
- Хм, скорее журналы о науке, все-таки следующая точка будущее.
- Или другая реальность.
- Верно.
Девушки прошли через портал обратно в свое измерение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер Кот ❤❤❤На грани смысла.
FanfictionЛеди Баг и Супер Кот - главные герои Парижа, но вскоре мм может понадобится помощь друзей. Пока они ничего не смогут сделать, они разберутся в своих чувствах и придумают, как помочь друзьям. А вдаваться в подробности я не буду, чтобы было интереснее...