7. ΔДвуликиеΔ

920 38 5
                                    

Маринетт сделала уроки и вызвала превращение. Она отправилась к Адриану. Мари посчитала, что может провести там около 1,5 часа, чтобы успеть подготовится уже к приходу Адриана ввиде Кота.
Вот она уже у окна. Она из вежливости всегда стучит, а потом впрыгивает в комнату.
- Привет, Адриан! Как дела?
- Привет, Леди, - задорно ответил он, но сразу же поменялся в лице, - Присаживайся. Я хотел бы поговорить.
- Да? Что-то случилось?
- Да ничего особенного! Просто я хотел пригласить тебя в кино на выходных. Я иду с друзьями и хотел позвать тебя.
- А, да. Мне Мари говорила.
- Я думаю, то что она не обидится. Она, похоже, разлюбила меня. Кот говорил, что они очень мило проводят время.
- Да... Она мне рассказывала. Ей нравится Кот Нуар, но по прежнему нравишься и ты.
- Так а что насчёт кино?
- Извини, я бы с радостью, но не могу. Бражник уже больше недели не выпускал акум, хотя я своими глазами видела расстроенных людей. Мне надо патрулировать город.
- А, ясно, - разочарованно протянул Адриан.
Затем они ещё поболтали где-то час, а после этого Леди Баг извинилась и сказала, что ей пора.
Маринетт пришла домой и сразу покормила Тикки. Она достала свом наряды и начала выбирать, что одеть. Она решила, что сегодня скажет Коту, что он нравится ей. Она хочет устроить романтическое свидание и расставить свечи, взять еду из пекарни. Маринетт очень долго выбирала платье, а потом делала макияж. «Отлично. С этим я закончила», - про себя отметила Мари, стоя перед зеркалом. Она спустилась вниз и тихонько прибралась за печеньем и пирогами. «Так-с, еда есть. Чай заварю попозже. Сейчас надо найти свечи и музыку в интернете и перенести это всё на балкон. Там и вид хороший, и воздух свежий », - подумала Маринетт и принялась за дело. Только когда искала свечи, она поняла, что надо было сначала сделать это, а потом уже наряжаться.
«Свечи были расставлены, осталось найти музыку», - мысленно сказала девушка, когда на час было 18.30. С музыкой она быстро справилась и в 18.50 спустилась вниз за чаем. Всё было готово и ровно в 19.00 на балкон запрыгнул Кот.
Вот в таком костюме была Мари, когда Кот пришёл

- Вау! - сказал Кот, протягивая букет красных роз девушке, - Как раз к твоему платью, - сказал он и добродушный улыбнулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вау! - сказал Кот, протягивая букет красных роз девушке, - Как раз к твоему платью, - сказал он и добродушный улыбнулся.
- Подожди минутку, пожалуйста, я принесу вазу.
Маринетт ушла, а Кот начал осматривать весь балкон. «Ого, похоже она ждала меня и даже украсила её и без того уютный балкон», - тут вошла Мари с вазой для цветов.
- Вижу, ты готовилась к моему приходу, - сказал он, и Мари вспыхнула.
- Да, Котёнок. Садись, - сказала девушка и махнула в сторону подушки, возле которой стояли еда и чай.
- Ты уже получила моё послание, но я хочу сказать тебе это лично, - ты мне нравишься, Маринетт. Ты очень добрая и милая, - сказал Кот Нуар, держа и сжимая руку девушки в своей, - И... и... Ты будешь со мной встречаться? С выпали Кот на одном дыхании.
Маринетт продвинулась к Коту и заглянула ему в глаза. «О боже, какие они красивые», - подумала она. Мари легонько провела рукой по щеке Кота. Затем положила руки ему на плечи и за шей свела в замок и в такое конструкции отправила свои руки в его волосы, распустила там "замок" и рассказала волосы ещё сильнее. Таким образом получилось, что между их лицами почти не осталось пространства, а Маринетт обнимала Кота. И тут она сорвалась и понесла свои губы к его и поцеловала. Это был робкий и несмелый поцелуй, но нежный и довольно длинный. Когда они наконец отпустили друг друга Кот спросил:
- Это значит да?
- Ну а ты как думаешь? - улыбаясь ответила вопросом на вопрос девушка.
- Думаю, что ты согласна, - ответил он и положил голову на плечо девушке. Мари сияла от счастья, а ещё она подумала, что они двуликие. Сначала флиртует в образе Леди и Адриана, а потом целуются в образе Кота и Маринетт. Но тут же успокоила себя. Во-первых, это всё равно не 4,не 3 разных человека, а 2 - Маринетт и Адриан. А во-вторых, она и Леди Баг совершенно разные люди. Так что она успокоилась и наслаждалась остатком вечера.

Леди Баг и Супер Кот ❤❤❤На грани смысла. Место, где живут истории. Откройте их для себя