Весна, парк Чхонгечхон
Pov Чимин
Люблю весну. Она напоминает о любви. Которой не много, в наше время. Запахи омег и альф сплетаются в единое целое, превращаясь в узоры. Но ветерок их сдувает, как бы уводя за собой. Сейчас на улице прохладно, но многие уже ходят без курток, давая вызов своему иммунитету. Пока я замышлял, сзади ко мне подкралась существо, которое обычно я называю -Тэхён. Чем и испугал меня.
- Привет, Чимини~- протинул Тэхён и натинул квадратную улыбку.
- Привет, Тэ- не много нервно сказал я.
- А Джин ещё не пришел?- разглядывая прохожих спросил Тэ.
- Неа. Сам позвал, а где шляется неизвестно.- бурчал я. Ведь ждал их долго.
- А вот и он!- махал Тэхён Джину, который шёл с какой-то альфой.
- Явился не запылился.- сложив руки на груди сказал я.
- Чимини, прости.- Джин надул губки и сделал грусный взгляд.
- Кто это с тобой?- подметил Тэ.
- Ах... Точно. Вот моя причина сборов.- Джин показал на альфу.- Это мой истинный. Ким Нам Джун.- у Джина искры в глазах зажглись когда он произнёс имя альфы.
- Меня зовут Чимин, а это Тэхён.- протинул руку и улыбнувшись проговорил я.
- Можно просто Тэ.- улыбнулся Тэхён.
- Приятно с вами познакомится. Джин много о вас рассказывал.- пожал руку Нам Джун.- Скоро должен подойти и мой хороший друг. Вы же не против?- с долей надежды говорил Джун.
- Да без проблем.- одновременно мы с Тэ сказали.
Через 10 минут к нам подошел парень с мятными волосами и начал ругать Джуна. А у Джуна был такой вид будто мать омега отчитывает его за проступок.
- Это мой друг Мин Юнги.- Джун глядел в пол.
- Приятно познакомится.- сказал я.
- Ага... Рад за вас.- со злобой Юнги смотрел на нас. Мы молчали.
Эту не ловкую тишину прервал Джин:
- Пошлите прогуляемся. Давно я не был в парке.- сверкая ярче солнца сказал Джин.
- Не плохая идея!- ответил Тэ.- Я за.
- Ладно- положительно ответил я.
- Ну раз уж здесь. То почему бы и нет- как-то груба ответил Юнги.
Я лишь кивнул и все поплелись за сладкой парочкой( Джином и Джуном).
Мимо меня прошел мятноволосый и я почувствовал терпкий запах мяты. Он возбуждал и будоражил сознание. Что же это со мной? Ширинка начала беспощадно давить, а тело просило это Юнги. Я не верю. И это мой истеный?! Даже если это так я всё равно не расскажуему ни о чём. Я обещал себе. С этой мыслью я пошёл за компанией. Мы все на славу повеселились, кроме Юнги. Тот всё время ворчал и шипел на нас. За что Джун его называл дедом. Иногда Юнги поглядывал на меня. В его глазах читалось призрение что так сильно кололо сердце. В общем, мы, прогуляли весь день. Расходились мы вечером. Было темно и Джун попросил Юнги проводить меня до дома, потому что мятноволосому в ту же сторону. А Тэ поехал на своей машине. Джина проводит Нам.
Мы шли в гробовой тишине. Все что было слышно это шаги и проезжающие машины. Дул прохладный ветер от которого по телу бегали муражки. Дойдя до подъезда Юнги вдруг прервал эту тишину:
- Не мог бы ты попритворятся мои парнем.- альфа говорил это с серьезным выражением.
- Почему? Мы все один день знакомы. Нашел лоха.- как-то холодно даже для меня ответил я.
- Все лишь недели 2 .- так же продолжал Юнги. Будто я ему ничего не говорил.
- Зачем?- протинул я.
- Нужно. Вот мой телефон.- он дал листочек с телефоном.- Подумай и дай ответ завтро. До завтро.
Юнги начал отдалятся. Я стоял в ступоре и холодный ветерок пробегал по мне. Всё же я зашёл домой. Всю ночь я ворочился, не мог уснуть. На следующий день я подумал что так я смогу стать ближе с Юнги и узнаю причину моего возбуждения. Я позвонил:
- Алло.- от его голоса у меня мурашки по коже побежали.
- Это Чимин.
- Ах... Да, ты подумал?
- Да, но у меня есть условие.
- Какое же?- было ощущение что он ухмыляется.
- Более друзей ничего не будет.- я знаю что туп и что сейчас могу упустить своего, единственного. Но такой уж я.
- Хорошо. Ты должен переехать ко мне на то время пока мы пердтворяемся парой.
-Окей. - поняв что альфа сказал я выпучил глаза.- Стоп, нет.
- Ты сам поставил правила. Тем более у меня две спальни.- ворчал дед.
- Я не об этом. Зачем?
- На месте объясню. Сейчас отправлю адрес- и он отключился.
Через минуту он отправил адрес и я пошёл собирать вещи. Я не знаю как он смог заставить меня переехать к нему.
Через 3 часа я был у небольшого дома. Я позвонил в звонок. Открывать калитку вышел Юнги. Он неторопливо подошел и открыл калитку. У меня было не много вещей.
- Это твоя комната.- кивнул альфа на дверь. Я схватил Юнги чуть выше запястья. Он вопросительно посмотрел на меня.
- Эм... А зачем я должен жить у тебя?- осторожно спросил я, отпуская запястия Юнги.
- Разложи свои вещи, а потом на кухне поговорим.
- Хорошо.- я опять подался этому пленящиму голосу. Как он это делает?
Войдя на кухню я увидел сидящего Юнги и какие-то бумаги.
- Присаживайся.- смотря куда-то в окно сказал альфа.
- Что это?- указав на бумаги, я вопросительно посмотрел на Юнги.
- Сядь и всё узнаешь.- грубее сказал Мин. Я сел.- это свидетельство о браке. Подпиши.
- Что!? Нет мы не договаривались на такое.- я страный омега. Тут мне женится перлагают, а я сижу принцессу из себя строю.
Вдруг Юнги встал из-за стола и подошел очень близко и поднял за ворот рубашки.
- Слушай, если бы у меня был выбор я бы сейчас не сидел тут. Но ради родителей, я, должен быть в браке с омегой. Потом когда они уедут обратно мы развидемся с причиной типа:"Не сошлись характероми".- не повышая голос произнес Юнги и сел обратно.
Отойдя от шока я тоже сел и подписал свидетельство.
—————————————————————Я хотела бы извинится за орфагрофические и пунктационые ошибки.
До свидания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу понять тебя
RandomЮнги закрытый альфа, а Чимин открытый омега. Сможет ли судьба свисти их вместе? Но одно ясно точно... Они нужны друг другу.