Pov Чимин
Юнги чесно заебал за этот месяц. Каждый, чёртов, день он приходит заказывает американо, выпивает и уходит. Да и ещё всех клиентов пугает пошлыми взглядами. Я за все 4 недели работы был так рад что сделал понедельник выходным, я так рад что отчим и папа забрали Йонг Хе к себе на недель так 6. Раньше я бы дал недельку, от силы, а сейчас готов оставить сыночка у них на всегда. Главное что бы он не встречался с отцом. За эти 4 недели я услышал столько вопросов! Сколько не слышал даже в школе или в вечерней школе. Юнги просто подходил и спарашивал. Например:" От кого сын?";" Женат?";" Может парень есть?" и т.п. Прям бесит. Даже Йонг Хе столько вопросов не задаёт, а он ещё ребёнок.
Но в один прекрасный, точнее ужасный, день альфа перешёл все границы дазволеного. Он препёрся пьяный в моё кафе. Пьяный! Что больше всего выбисило он говорил что я последняя шлюха, а мой сыночек... Даже не хочется говорить. Он материл меня, моего сына, Чонгука, Джина и всё на свете. Не вытерпев я отвёл его на верх. Не знаю что мной руководило, но я посадил его на диван и спросил почему он пьян в стельку.
- Всё из-за тебя. У тебя есть парень и сын.- у него заплетался язык и разобрать было трудно.
- Стоп! Кто ещё тебе сказал что у меня есть парень?- повысил я голос и скрестил руки на груди.
- Всегда говоришь Тэхёну поднятсч на верх, ведь там Чонгук и сам с давольной мордой идёшь за ним... У вас там что? Тройничек?- у альфы на губах появилась ухмылка.- Да и сам ты не отрицаешь ничего. Просто уходишь от ответа.
- Так. Во-первых Чонгук мой брат, а не парень. А во-вторых Тэхён его истинный. Они классно смотрятся друк с другом.- умилялся я этой парочке и вспомнил что наговариваю с пьяным Юнги.- Я звоню Намджуну.
- Нет...- Юнги взял мою руку, которой я хотел начать набирать номер, и выбил телефон из рук.- Стоять. Я хочу побыть с тобой.- улыбнулся он.
- С чего это мы такие нежные?- наиграно удивился я.
- Просто ты мне нравишся.- прикрывая глаза сказал горе-альфа.
- Это был секрет?- почему именно это пришло в голову не знаю. На что Юнги положительно помотал головой.- Йонг Хе- твой сын. А ещё я тебя люблю.- всё равно он завтро ничего не вспомнит. Можно дать слабину.
- Правда?- после этих слов Юнги уснул, а я позвонил Наму.
Через час ко мне в кафе залетели двое бешеных людей. Младший(Джун) побежал брать Юнги и везти домой, а старший(Джин) начал спрашивать не рассказывал ли я личное или секретное.
- Рассказывал, а что?- его обеспокоенность меня удивила.
- Юнги всё помнит.- сказал Джин и я не понял. Джин поняв что я не догоняю объяснил.- Юнги из тех людей, которые даже пьяные помнят всё. И ту ночь и все сегодняшний разговор он помнит до мельчайших подробностей!- переходил на крик мой друг.
- Джин-хен... Спрячь меня, а?- я запустил руки в волосы.
- Нет уж. В этот раз сам выпутывайся.
Pov Автор
Джин конечно же соврал. Единственный человек кто может пить и всё помнить является Хосок. И не потому-что он мастер в этом или у него нет мозга в принципе. Нет, просто Чон мало пьет.
Но у Кима возникла просто потрясающая идея. Он точно знает, что Чиминка проболтается пока Юнги будет пьян. Проболтается о том что Йонг Хе сын Юнги. Когда Юнги протрезвеет, Джин расскажет ему что Йонг Хе его сын, а дальше дело за Юнги.
На следующий день Джин разбудил Юнги и сказал что им нужно поговорить.
- О чём таком важном тебе надо мне рассказать?- говорил Юнги держась за гудящию голову.
- Юнги, ты знал что Йонг Хе твой сын?
- Ты сейчас пошутил? Это не смешно.- Юнги начал злится.
- Это правда. Помнишь на день рождения Джина, 2 года назад, ночью вы ушли домой.- с серьёзным лицом говорил омега.
- Да, помню. Мы потом ещё с Чимином поквасили, а дальше пустота.- напрягал память Юн.
- Вот именно в этом пробеле памяти и получился Йонг Хе!- сказал Джин и повеселел.
- Но это не возможно. Шанс на то что омега забеременеет от меня равен 5%. Только если он не мой...- у Юнги округлились глаза.
- В точку!- прокричал Джин.
- Чимин, мой истинный?
- По моему уже все знают это.- почесал подбородок омега.
- А почему не кто не говорил?
- Ты больной?
- Нет... Скорее всего...
- Если бы мы сказали прямо, то вас можно было называть инвалидами.
- Ладно... Я должен бежать. Пока.- прокричал Юнги собирая свои вещи и уходя.
Всё пошло как и задумывал Ким. Юнги весь день просидел в доме думая над признанием.
- Может... Чимин, ты мне нравишься и этому доказательство Йонг Хе.- пафосно произнёс Юн.- Нет, в голове это звучало лучше.
У него даже появилась идея просто зделать предложение руки и серца, но зная стесняшку-Чим Чима, Юнги передумал.
Pov Чимин
Осталось всего 2 недели и я увижу своего сыночка! Осталось подождать чуть-чуть... Странно, но сегодня Юнги не заявился. Может он думает над тем что я сказал ему?
Когда он был пьян выглядил мило. Такой беззащитный ребёнок, а трезвый когда лядышка не пробиваемая. Даже жалко что он протрезвел. Но и когда мы изображали парочку он вел себя мило. Не понимаю я его! Но так хачу его понять. Хочу увидеть его заботливую сторону, хочу посмотреть каким он будет отцом. Я вообще хочу увидеть всего Юнги, со всех сторон, со всеми эмоциями и со всеми своими недостаткоми и преимушествами.
Я думал он не придёт уже. Но на следующий день он заявился с букетом эдельвейсов.
- А я думал что ты больше не придёшь.- гордо говорил я.
- Как видешь, я здесь.- он протянул мне букет.
- С чего это вы такие добрые.
- Просто позавчера я узнал кое-что интересное.
- И что же?
- Йонг Хе мой сын.- сказал он с ухмылкой, а я помрачнел.
- Ну и что? И что, что он твой сын!? Я его тебе не отдам!- повышал я голос.
- Успокойся. Я не собираюсь отнимать ребёнка у папы. Я хочу наладить отношения с тобой и стать отцом для Йонг Хе не только биологически.
Он начал приблежатся ко мне, а я начал отступать. Через несколько мгновений я уперся в стену и в этот момент Юнги поцеловал меня. Этот поцелуй был нежным и так сладким. Я не стал сопративлятся.
—————————————————————Я хотела бы извинится за орфагрофические и пунктационые ошибки.
До свидания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу понять тебя
RandomЮнги закрытый альфа, а Чимин открытый омега. Сможет ли судьба свисти их вместе? Но одно ясно точно... Они нужны друг другу.