Pov Юнги
Я просил секреторя передать прессе что скоро покажусь на публике. Многие считали что я просто урод потому и не показываюсь. Други говориле что я толстый и стесняюсь показатся. Кстати, мой серкретарь Ким Намджун. Но больше мне нравится называть монстром. Почему? Он неуклюжий и невнимательный, потому честенько что-то ломает. Не сладко придется Джин-хёну, если "монстр" будет жить с ним. Но Джун хорошо умеет хранить секреты и за это я его уважаю. В этом деле он красавчик. Да и знает англиский, что часто выручало. После рабочего дня я пришел домой выжитый как лимон. Да и разговор с Чимином не удался. После он просто сбежал в свою комнату. Я не много расстроился и пошел заедать печаль. На кухне меня ждала стрепня омеги. Она была вкусной, это я заметил ещё когда он первый раз готовил в моем доме. После еды я пошёл к себе в комнату подписывать документы и читать статьи. Все обсуждали только меня, чему я и ухмыльнулся. Из документов меня вытащил звук стука в дверь.
- Юнги, ужин готов. Идём есть.- от этих слов стала так тепло на душе. И я ещё раз похвалил себя за сообразительность.
- Уже иду.- улыбнулся я.
Выйдя из комнаты я почувствовал запах супа. Зайдя на кухню запах стал насыщенней и я расплылся в улыбке.
- Пахнет вкусно.
- Спасибо.- ответил Чимин и улыбнулся тоже.
Мы ели молча. Тишину прервал звонок. Звук исходил со стороны Чимина.
- Ох... Извини.- он отошел в сторону.
Он отошёл, но я прекрасно слышал разговор.
- Зайчик зачем звонишь?- я слышал удивление в голосе.- Ааа... Насчет этого. Хорошо. Завтро всё покажу.- это меня насторожило. Что он там покажет?- Да. Я понял. Ты хорошо себя чувствуешь?- это его парень? Так мило с ним разговоривоет.- Ну ладно. Ага. Пока.- я был не много в ярости, но не показывал этого.
- И кто это был?- спросил я.
- Ай... Да, так. С работы.- сказал Чимин, но я не поверил-Слушай.- начал вдруг он.- Мы же о друг друге знаем меньше, чем знакомые.- он положил руки на стол и сел.
- Ты прав.- тут я бы хотел остановится подробеней. Спасибо Чимин.
- Я Пак Чимин. Мне 25 лет. Я закончил Педогогический университет. Мой любимый цвет голубой и черный. День рождения 13 октября. Теперь ты.- показав пальце на меня сказал Чимин. Это было неловко.
- Я Мин Юнги. Мне 27 лет. У меня экономическое образование. День рождения 9 марта. Любимый цвет белый.- я покраснел.
- Понятно.- протинул Чимин и о чем-то задумался.- Когда мы играем парочку называй меня "Чим Чим". Так будет правдоподобно.
- А ты прекрати общатся со мной то официально, то нет. И можешь называть меня как угодно.
- Хорошо.- довольно улыбнулся Чимин.- А кстати... Где ты работаешь?Вот я в вечерней школе.- этого вопроса я неожидал.
- Я... Эммм. Я это... В офисе работаю.
- Понятно.- что тебе понятно Чимин?- Ахх, точно. Вспомнил! Завтра я не смогу преготовить тебе обед. Мне нужно поделам.
- Хорошо.- ответил я и проклял раз 200 дела Чим Чима. Я слишком быстро привык.
Диалог закончился. Чимин пошёл мыть посуду, а я пошёл разгребать документы.
Pov Автор
Дом Ким Нам Джуна.
- Джини~, ты уверен.- ласково спрашивал Джун.
- Да. Их запахи так вкусно переплетались.- сказал Джин, вспоминая тот блаженый запах.- Можно купить домой такой чай. А? Как думаешь? Спелый персик... И терпкая мята. Ммм...- вспоминая тот запах который ему так понравился.
- Малыш... Но ты уверен, что они истинные.- опять спосил альфа, но уже мямля
- Поверь. Хосок и Чимин не сочитаются, а вот Юнги и Чимин ещё как!- не много поёжился омега, вспомнив запах Хосока.- Ты когда-нибудь чуствовал запах шишек и персиков одновременно.- альфа заматал головой.- А я, да. И поверь... Этот запах мне вообще был не в кайф. Теперь в фаворитах у меня запах терпкого кофе и мяты с персиками.
- А какой из запахов на первом месте?- ухмыльнулся альфа.
- Терпкий кофе.- без раздумий ответил Джин.
Джин с самого детства чувствовал запахи лучше других, потому альфу свою он нашёл быстро. Он просто последовал за запахом и врезался в истинного. Он был на седьмом небе от счастья, когда врезался в Нама, а потом как-то закрутилось завертелось и сейчас они встречаются около 2 месяцов. Но Джин верил в настоящию любовь, поскольку его родители не были истенными, но жили мирно и любили друг друга просто потому что они есть друг у друга. Омега хотол такие же отношения, потому провел проверку и альфа прошел её без труда. Джин любил Джуна, а Джун любил Джина. Как бы это ванильно не звучала для альф, но Нам мечтал о истинном, о семье, о детях. Он днями мог смотреть фотографии детей и выбирать своим детям имена. Такой уж уродился. Мягкий и добрый человек- Это Ким Нам Джун. Джин любил все эти качества в альфе. И когда младший( Джун) опять залипал на сайтах с именами для детей к нему подсаживался старший( Джин) и они сидель коментировали имена. Одним словом- сладкая парочка.
Pov Чимин
Вчера мне позвонил Зайчик и попросил объясни тему. Я согласился и перемено в 17 часов стоял у двери в дом родителей. Родители были опять в "путишествии". Я постучал дверь открыл младший брат.
- Заходи, хён.- улыбнулся альфа.
- Спасибо, за гостеприимства.- я так же ярко улыбнулся.
Мы долго сидели. Разбирали темы, просто общались, играли, дурачились. Но вот на часах уже 23:25 и мне пора.
- Зайчик, что-то мы пересидели. Мне пора.- вставал с мягкого дивана я.
- Хен, останся. На улице темно, а тем более омега.- жалобно смотрел Гук.
- Ладно, только парню напишу.- обдумав что писать я сел обратно. Чонгук долго сидел и пытался не уснуть. А потом поняв что я сказал, округлил глаза.
- Что?! Парень?! С этого места поподробней.- неугомонный мальчишка.
- Я думаю лучше позванить Юнги~я.- я продолжал исполнять роль влюбленного. Хотя, кого я обманываю. Я просто говорил о своих чувствах.- Юнги~я, забери меня, пожалуйста.- я включил эгё.
- Чим Чим, где ты?- ласковый голос ответил мне.
Через минут 20 Юнги был на месте и мы поехали домой. Он не видел Чонгука. Ведь, Гук считал нас сладкой парочкой, потому решил не провожать. Что бы не получить передоз милашности. В машине мы говорили на тему того как мы будем изображать пару. Приехали мы и разошлись по комнатам.
—————————————————————Я хотела бы извинится за орфагрофические и пунктационые ошибки.
До свидания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу понять тебя
RandomЮнги закрытый альфа, а Чимин открытый омега. Сможет ли судьба свисти их вместе? Но одно ясно точно... Они нужны друг другу.