≈6≈

8.7K 405 8
                                    

Pov Юнги
Прошло 2 года с того момента как я утратил связь с Чимином. Я спрашивал у его друзей где он, но они лишь пожимали плечами и печально вздыхали.
Pov Чимин
Прошло 2 года. Такие быстрые 2 года. За это время многое изменилось. Я перекрасился и у меня появился сын-альфа. Я открыл своё кафе.
Было тяжело сначала, но потом всё стало налажеваться. Сначала я жил с родителями. Ко мне приходили ученики. Я занимался репетиторством. Моими арендаторами стали Хосок и Со Ён. Как оказалась у них тоже скоро пополнение. Так с репеторства и аренд квартиры я набрал нужную сумму денег и купил двухэтажный дом. Скорее не дом, а кафе-квартиру. На первом этаже кафе, а на втором моя квартира. Около полугода я живу именно там. Так легче и денги заробатывать и за ребёнком ухаживать. Кафе быстро стало популярным из-за десткой и милой атмосферы. Тут часто можно увидеть парочки, молодоженов, школьников.
У меня до сих пор нет мужа. Юнги я избигаю и друзей прошу не говорить где я. Мой сын- Йонг Хе. Тихий, спокойный и умный мальчик. Он мне напоминает его отца. Обычно Юнги не кричал во время ссор, а просто пытался выяснить причину и разобраться. Я прожил с Юнги мало, но многое знал о его повидение. Так же что бы он точно не вычислил где я, в документах в место своего имени я писал имя Чонгука. Он был не против, а мне спокойней.
Сегодня Джин пригласил меня на обед в ресторан не долико от дома. Я не стал брать Йонг Хе с собой, посколько за ним сегодня слидил "дядя Чонгук".
Pov Автор
Прошло не мало времени, а Юнги так же ищит Чимина. Но Джину надоели все эти приходы Юнги к нему и, так сказать, "выливание" души ему. Он решил что встреча им не помешает.
Чимин заходит в ресторанчик и спрашивает у администратора столик на имя Джина. Та ведёт его к столу за которым, вот это не ожиданость, сидит Юнги. Чимин даже сначала не признал его. Черноволосый, не много хмурый, деловито одетый Юнги. Чимин уже готов был бежать домой, когда его поймал за руку Юнги.
- Сядь... Пожалуйста.- Чимин разворачивается и садится.
В глазах Юнги видно сожеление, но Чимин не понимает за что.
- Я не могу тут не могу долго задерживается. У меня дела.- дел конечно нет у Чимина.
- Скажи, почему ты ушёл не попрощавшись? Я что-то сделал не так или обидел?- хриплый голос начанал дрожать.
- Помоему, я уже объяснил в том письме. У меня проблема и я должен решить её сам.- Чимин начал вставать и делать шаги, как вдруг его опять остановили.
- Чимин, я не могу тебя понять.- Юнги успокоился.
- Ну и не надо.- как отрезал омега.
- Да, чёрт тебя дери. Почему ты не можешь нормально поговорить со мной.- павишал голос альфа.
- Мне пора.- омега отдернул руку и пошёл на выход.
Омега знал что если сейчас продолжит разговор либо просто разревётся, либо на кричит. А не того, не другого ему не хотелось. Альфа же сел обратно за столик и прокручевал в голове слова Чимина. Юнги было так больно и так одиноко, когда Чимин ушёл. А сейчас он слышет банальные отговорки и всё. Чимин же выйдя из ресторанчика просто бежал по улице, бежал и плакал.
Pov Юнги
Спасибо, Джин. Я сегодня испортил отношения с Чимином. Я так долго искал его. Так долго репетировал речь, что я скажу ему при встречи. Но всё оказалось тчетно. Он ненавидет меня и не хочет говорить со мной.
Я ехал в офис. Там меня ждал Нам. Как известная и симпотичная личность я должен вести себя сдержанно. Да и вдобавок что бы отбится от фанатов мы с моим вторым секретарём заключили договор. Я даю ему деньги, а он предтворяется моим женихом. Так фанатов стало меньше, я акции выросли из-за моей "помолвки".
- Здраствуйте, призидент Мин. Вас ждут в кабинете.- сказал секретарь бета.
- Кто?
- Ким Нам Джун.
- Хорошо.
Я захожу в кабинет и вижу около окна силует Нама.
- Твой муж сегодня мне устроил не очень приятную встречу...- я делаю паузу.- Даже не хачешь спросить с кем?
- Я знаю с кем. Чимин все таки не хочет тебя видеть?
- Да, как я и ожидал.
- Не лезь к ниму, а... Джин устроил эту встречу,  лишь потому что ты от него не отставал.- как-то печально и раздраженно говорит Джун.
Звонит телефон на столе. Я нажимаю на кнопку и спрашиваю:
- Что?
- К Вам посетитель.
- Кто?
- Некий, Ким Сокджинд.
- Впускайте.
- Хорошо.
Дверь открывается и входит Джин.
- Явился не запылился.- язвил я.
- Я понимаю встреча прошла не удачно.- сообразил сразу же Джин.
- Естественно.- опять язвил я.
- Что он тебе сказал?- Джин начал допрос.- Вы же не подрались там? Как вёл себя Чимин?
- Он сказал что всё высказал мне в письме. Дратся мы не дрались. Вёл он себя грубо.
- Понятно...- протинул Джин.
- Что понятно?- насторожно спросил я.
- Он не готов.
- К чему?
- К тому что бы...- Джина прервал кашель Нама.- Ой...
- Если уж начал говорить, то говори до конца.- начал злится я.
- Он и так много сказал. Не дави на моего мужа.- сторого сказал Джун.
- Ладно. Как я понял спрашивать где живёт Чимин вы не ответите.
- Правильно понял. Иначе Чимин точно не простит нас.- Ддун сегодня был грубее чем обычно.
Мы закончили разговор и приступили к делам. Я пошёл за рабочий стол и погряз в бумагах. Джин уехал домой, а Джун приносил и относил нужные документы. Обычный день.
Pov Чимин
Пришёл я домой злой и расстроенный. Брат и сын заметили это и начили расспрашивать. Йонг Хе я сразу отвёл в его комнату и дал игрушки, а Чонгуку все рссказал как было. Он был готов звонить и Джину и Юнги. "Поливать" их матом, но я остановил его, ведь было бы хуже. С Юнги он не был знаком, но в ярости готов был взять номер у Джина или у Джуна. Вот почему я не рассказывал всю историю полностью Чонгуку. После того как Гук ушел я позвонил самомой лучшей подруге Со Ён. За эти 2 года мы с ней стали, как брат с сетрой. Даже Хосок с Чонгукам завидовали нашим отношениям. Мы понимали друг друга с полуслова. Когда она услышала моё "Алло" сразу же сказала что скоро подъедет.
—————————————————————

Я хотела бы извинится за орфагрофические и пунктационые ошибки.
До свидания!

Я хочу понять тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя