≈9≈

8.2K 363 14
                                    

Pov Чимин
После поцелуя он отстранился и прошептал на ухом:
- Чимин, я тебя люблю.- он подошёл к стойке и положил букет.- А ты? Любишь ли ты меня?
Я не знал что ответить. Вдруг он просто играет, вдруг это не настоящие чувства, а просто инстинкты. Я не мог ничего сказать и перевести тему не мог. В конце концов я сдался.
- Пошли на верх. Мне тут не комфортно.- я показал на персонал.
Он лишь послушно поднялся на верх за мной. Когда он зашёл в гостиную я закрыл дверь.
- Люблю.- осторожно я поцеловал Юнги.
Он положил руки мне на талию и так стояли, пока нам не стало хватать воздуха.
- Знаешь эти 2 года я искал тебя. Я не прекращал поиски. Я не знал причины.- откровеничал Юнги.
- А мне было страшно. Страшно что ты заставишь сделать аборт или заберешь сына.- я почувствовал как глаза начили слизится.
- Я не такой зверь.- Юнги вытер слёзы с моих глаз и крепко обнял.- Я не хочу отпускать тебя, я хочу что бы ты был моим на всегда. Может я эгоист, но я хочу побыть им рядом с тобой. Я хочу понимать тебя без слов, хочу чувствовать запах персиков каждый день, хочу видеть твоё заспаное лицо.
- Может мы оба эгоисты? Если я хочу тоже самое.- я положил голову на плече Юнги.
Pov Автор
Они были счастливы, их друзья были счастливы и родные тоже, но во всей идиллии был человек который не желал чтобы Юнги и Чимин были вместе. Это был - секретарь Юнги Чвхе Минхо. Он  привезалсь к пвсевдо женеху. Да и впрочем, Минхо не волновало любит его Юнги или нет. Он был эгоистом с рождения, а родители которые позволяли омеге всё лишь усугубили положение.
Неделю как Юнги и Чимин встречаются. А Хо это очень бесило. Бесило как Юнги мило говорит с Чимином, бесило что Юнги нежно целовал Чимина, бесило что Юнги разорвал помолвку. И он решил отбить Юнги у Чимина. Он решил обратится за помощью к другу журналисту. Этому журналюги только и дай маленький скандал, так он тебе такой скандалище сотворит что на век хватит. Минхо решил наделать кучу фото где они якобы целуются. Секретарь говорил что у босса что-то около глаза. Самая простая и действеная схема.
И вот через месяц статья вышла в свет. Да и ещё была на первых страницах газет. Заголовок был громогласный:"Мин Юнги, человек который не отпускает своего бывшего". А людя только лай повод посплетничать.
Чимин увидел эту статью по телевизору . Через день когда вышла статья, её показали по новостям. Чимин готовил с утра пораньше что бы порадовать своих альф вкусным завтроком. А что бы не было скучно, включил телевизор.
- Здравствуй, сегодня с вами сново я Ли Мари и новости дня.- Чимину стало интересно и он повернулся посмотреть.- Президент одной из крупнейших компаний Востока по производству музыкальных инструментов, замешан в скандал с двумя омегами. Как говорит бывший жених Мин Юнги Чхве Минхо- Чимин напрягся. Какой скандал? И тут последовала запись где Минхо сказал.- "Я любил Юнги и он меня тоже. Он сказал что хочет вернуть ребёнка обратно себе и потому разорвал помолвку. А получить права на ребёнка можно лишь через развод с папой ребёнка или если папа плохо заботится о ребёнке. Он хотел забрать сыно себе вот и всё".- у Чимина всё сжалось внутри. Он просто хотел отнять ребёнка? Он играл с чувствоми Чимина?
Он вбежал в комнату где спал Юнги и бросил в него что первое попалось под руку. Этим была мянкая игрушка Йонг Хе. Хоть игрушка не была тяжолой, но разбудила альфу.
- Добро...- Юнги перебил Чимин.
- Ты сволочь, использовал меня для того что бы забрать сына?- Чимин кричал на Юнги. А на глаза наворачивались слёзы.- А я тебе поверил думал что ты любишь меня. Я верил тебе... А ты... Ты!- он указал пальчем на альфу. Но через секунду оказался прижат к стенке.
- Чимин, объясни о чём ты?- Юнги не понимал о чём говорит его омега.
- По новостям передовали что ты до сих пор в отношениях с женихом, а со мной ты просто играешь.- Чимин начал плакать.
- Не верь новостям. Они всегда врут. Малыш, я тебя сильно люблю, а жизнь без тебя, я не представляю.- Альфа большим пальцем начал убирать слёзы любимого.
- Но там были ваши фотографии. Как вы целовались.- всхлиповал Чимин.
- Это мог попастся кадр хороший, когда он давал что-то или что-то в этом роде.- Юнги поцеловал омегу в лобик и тут в комнату зашёл сонный Хе.
- Папа, Отец я кушать хочу.- зевнув сказал малыш.
- Хорошо. Подожди немного.- улыбнулся Чимин. Юнги его уже не прижемал к стенке.
Они покушали. Чимин повёз Йонг Хе к доктору, потому что мальчик заболел, а Юнги звонил Наму.
- Объясни почему ты звонишь мне так рано?- подал голос Джун на другом конце.
- Почему преса пишеть что я до сих пор с секретарём Чхве?- возмущался Юнги.
- Откуда я знаю.- так же с претензией обращался секретарь Нам.
- Мне Чимин с утра истерику закатил на этот счёт. А потом я посмотрел в интеренете видио. А там секретарь Чхве говорил что я использую Чиминку!- повышал тон Юнги с каждым предложением.
- А ты не замечал? Ты ему нравишься.- удивленно сказал Джун.
- Я отключаюсь, мне надо кое-что уладить.- Юнги был вне себя от злости.
Альфа приехал в офис компании и поднялся на этаж, где сидел секретарь.
- Здравствуйте, президент Мин.- улыбнулся омега.
- Пиши.- Юнги кинул чистые листы бумаги на стол Чхве.- уволнительную по собственному желанию.
- Зачем?- он немного постоял в не понимание, а потом ухмыльнулся.- Ааа... Вы о том что я сказал о наших отношениях.
- Какие ещё отношения.  Только если как работник и работодатель.- возмущался Мин.
- Ну как же...- Минхо не скрывая ухмылки пробежался пальцами по плечу босса.- А то что я был твоим женихом?
- Это всего лишь была игра!  И ты тут зубы мне не разговаривай. Пиши или я тебя сам уволю.- Юнги повышал голос и был готов ударить надоедливого омегу.
- Хорошо.- омега подошел к альфе и засосал в грязный поцелуй. Юнги через секунду же оттолкнул секретаря.
- Я был о тебе хорошего мнения, а ты оказался таким грязным и подлым человеком.- Юнги хлопнул дверью выходя из кабинета секретаря.
Чхве лишь улыбнулся и посмотрел в окно.
—————————————————————

Я хотела бы извинится за орфагрофические и пунктационые ошибки.
До свидания!

Я хочу понять тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя